Бьюти новости

Чистые волосы и забота об экологии: сухой шампунь Klorane

Рассказываем о бестселлере французского бренда, который не только экономит время, но и помогает сделать вклад в экологию.

реклама
AD

Сухие шампуни давно стали спасением для всех самых занятых. Они незаменимы, когда лег спать слишком поздно и нужно чуть-чуть больше времени, чтобы выспаться, когда внезапно назначили встречу и нет времени приводить себя в порядок или когда ищешь средство для окрашенных волос, которое позволит цвету не вымываться дольше. А еще сухой шампунь помогает беречь окружающую среду — используя его, вы за год сэкономите до 500 литров воды. Сохранение водных ресурсов и борьба с опустыниванием земель — одна из глобальных миссий французского фитокосметического бренда Klorane.

Сухой шампунь, один из бестселлеров марки, как раз ей соответствует. В гамме представлены шампунь с молочком овса для всех типов волос, с крапивой для жирных волос и два тонированных сухих шампуня для тёмных волос — с крапивой и молочком овса. Шампунь продается во флаконах двух объемов — 150 мл и 50 мл, маленький формат удобно брать в поездки.

Как его применять? Вам потребуется не больше пяти минут:

— встряхнуть флакон;

— с расстояния 30 см равномерно распылить небольшое количество спрея на прикорневую зону;

— подождать две минуты;

— расчесать волосы, чтобы убрать видимые остатки средства.

Если нужно сделать укладку, нанесите средство на прикорневую зону и всю длину, подержите две минуты и уложите волосы с помощью фена. Использовать сухие шампуни можно так часто, как это необходимо.

Состав всех средств Klorane более чем на 90% натуральный. Остальную долю занимают ингредиенты неорганического происхождения для удобства потребителя – это моющие компоненты, которые создают «мылкость» средства. К тому же, следуя строгим европейским стандартам безопасности, бренд тщательно проверяет ингредиенты на гипоаллергенность.

Кроме того, Klorane стремится снизить свое глобальное влияние на экологию. Во-первых, средств бренда становятся биоразлагаемыми — они распадаются на дружественные окружающей среде соединения, минимизируя ее загрязнение. Во-вторых, бренд постепенно сокращает количество используемой упаковки и частично переходит на переработанный пластик.

реклама
AD