Бьюти новости

The Shock: новые аромат и тушь для ресниц YSL

Бренд YSL представил две весенние новинки: новую версию аромата Black Opium Floral Shock и тушь для ресниц The Shock.

реклама
AD

Бренд YSL представил две весенние новинки: аромат Black Opium Floral Shock **и тушь для ресниц **Mascara Volume Effet Faux Cils The Shock. Лицом новинок стала модель Эди Кэмпбелл (Edie Campbell), которая уже несколько раз участвовала в рекламных кампаниях марки.

В сердце аромата — яркая кофейная нота, заимствованная из классической композиции Black Opium. Кофе дополнен зеленью бергамота, золотой гардении и цветов апельсина. «Цветочные оттенки придают аромату легкость морского бриза, которая уравновешивается яркими запахами жасмина и флердоранжа», — рассказывают представители Дома.

Тушь с эффектом накладных ресниц **The Shock ** подкручивает и придает яркий цвет. Она обладает самой плотной консистенцией из всех тушей бренда, не образует комочков и придает ресницам дополнительный объем от корней до кончиков. Новинка представлена в трех цветах: матовом черном, дымчатом темно-синем и глубоком красно-коричневом. Невесомые слои туши сливаются друг с другом, создавая объемные и разделенные ресницы.

«Что могло быть шокирующим в туши? Возможность создания непревзойденного объема — объема, о котором прежде мы не могли и мечтать», — говорит директор по научным коммуникациям бренда Каролин Негре (Caroline Nègre).

Новинки появятся в продаже в этом месяце. Цена аромата — 7460 руб. за 50 мл, туши для ресниц— 2300 руб.

реклама
AD