Бьюти новости

В ЦУМе открылся Allure Pop-Up Store

На открытии корнера выступили ведущие бьюти-гуру, а гости мероприятия смогли сделать макияж и получить советы по уходу за кожей.

реклама
AD
На открытии главный редактор Allure Ксения Вагнер рассказала об итогах премии Best of Beauty, Андрей Шилков, национальный визажист Yves Saint Laurent, провел мастер-класс по созданию макияжа в трендах осень-зима 13/14, Ирина Зязина, национальный тренинг-менеджер Guerlain, объяснила, как правильно ухаживать за кожей, а Галина Анни, парфюмерный критик и коллекционер, раскрыла секрет успешных ароматов. Также весь день в корнере работали специалисты марок La Prairie, Tom Ford, Dior, Murad, Laura Mercier. 
Гостями вечернего коктейля стали: Александр Рогов, Елена Кулецкая, Яна Лапутина, Полина Аскери, Екатерина Одинцова. 

Елена Кулецкая: "Современный рынок бьюти-продуктов очень насыщенный, и даже мне, человеку, искушенному в косметических новинках, бывает трудно выбрать лучшее из огромного ассортимента в магазине. Премия Allure Best of Beauty – очень важная и полезная в прикладном смысле: девушки смогут безошибочно сделать выбор, опираясь на мнение экспертов". Вопрос от Allure: Ваша последняя бьюти-покупка? "Яркий блеск для губ. Осенью и зимой в одежде господствуют темные цвета, и я стараюсь разбавить их ярким макияжем. Сочные, яркие губы – отличный вариант для девушки, которая вечно спешит, но хочет оставаться красивой. Яркий лак для ногтей – еще один способ выделиться из толпы. В конце концов, руки – это то, что выдает возраст и привычку следить за собой. Я всегда замечаю, какой у девушки маникюр". 

Наталья Станевич, ведущий визажист Guerlain, Андрей Шилков, национальный визажист Yves Saint Laurent, Ксения Вагнер, главный редактор Allure

Андрей Шилков: "Для меня Allure всегда был самым авторитетным журналом. Я давний фанат американского издания – половину своей сознательной жизни я сам привозил или просил друзей привезти из Америки Allure и читал его от корки до корки. И, когда год назад начал выходить русский Allure, я безумно обрадовался". Вопрос от Allure: Что бы вы посоветовали купить каждой девушке этой осенью? "Must-have этой осени – кремовые румяна, черная тушь и, непременно, красная матовая помада".

Александр Рогов: "На самом деле я не фанат косметики, но люблю Allure за креативные, красивые фотографии. Поэтому всегда листаю журнал как источник вдохновения". Вопрос от Allure: Что вы не приемлете в женском макияже? "Мне не нравится, когда макияж сделан не ко времени и не к месту: слишком яркий с самого утра и слишком легкий – для вечернего выхода. Еще очень негативно отношусь к татуажу губ и бровей – в нашей стране его часто делают неправильно. Татуаж получается слишком ярким, а со временем меняется в сторону синего. К сожалению, многие девушки в нашей стране изуродованы непрофессионалами. Я за декоративную косметику, но и ей нужно научиться пользоваться. Теперь, когда в России появился Allure, наши девушки наконец смогут освоить тонкости макияжа". 
Ирина Зязина: "Allure – это один из немногих журналов, на которые я обращаю самое пристальное внимание. В нем есть определенный баланс умного разговора и хулиганства, живость, легкость изложения и литературный русский язык. Иногда даже мне есть чему у вас поучиться". Вопрос от Allure: Как за 5 минут собраться на свидание? "Очищаем кожу, наносим любое хорошее увлажняющее средство и тональный крем с эффектом увлажнения. Не используем никаких сильных корректирующих средств – даже если есть прыщик на лице, от них он станет только более заметным. Добавляем немного румян на яблочки щек, будто зарделись от смущения, – и можно бежать на встречу с любимым". 
Allure Pop Up Store будет работать в ЦУМе до 10 ноября, с подробной программой можно ознакомиться по ссылке. Вас ждут мастер-классы по макияжу, консультации по уходу и выбору ароматов от ведущих марок.

Галина Анни, парфюмерный критик, и Ксения Вагнер

Ксения Вагнер и Жанна Колесникова, директор департамента парфюмерии и косметики ЦУМ



реклама
AD