Дизайн упаковки коллекции отличает нетрадиционный для L'Occitane черный цвет — символ той темноты, что окружает слепых. Украшает упаковку сияющий зрачок в виде сердца, олицетворяющий название проекта «Я вижу сердцем». Эта фраза напечатана на упаковке шрифтом, напоминающим кардиограмму, и продублирована азбукой Брайля.
Средства лимитированной линейки продаются во всех магазинах сети в Москве и в Московской области. При этом цена их не отличается от цены таких же продуктов в классической упаковке, а выручка с продажи пойдет на реализацию проекта.
Бренд L'Occitane занимается благотворительностью с 1976 года, со своего основания. В 2011-м в России марка дала старт проекту «Я вижу сердцем». В его рамках бренд сотрудничает с фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», создающим тактильные книги для детей с нарушением зрения и распространяющим их совершенно бесплатно. В 2014 году L'Occitane также помогал фонду Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» построить на территории Головеньковского детского дома-интерната для умственно отсталых слепых детей игровую площадку.