Бьюти новости

«Я вижу сердцем»: благотворительная коллекция косметики L'Occitane и Кати Добряковой

В рамках благотворительного проекта «Я вижу сердцем», цель которого помочь слепым и слабовидящим детям, косметический бренд L'Occitane в сотрудничестве с дизайнером Катей Добряковой подготовил специальную линию средств.

реклама
AD

Новая линия продуктов «Я вижу сердцем» от L'Occitane — очередной этап программы благотворительного проекта косметической марки, направленного на помощь слепым и слабовидящим детям. В коллекцию вошли 12 продуктов-бестселлеров, среди которых масло для душа и молочко для тела «Миндаль», крем для рук «Карите» и туалетная вода «Жасмин и бергамот». Коробочки для средств разработаны дизайнером Катей Добряковой. 

Дизайн упаковки коллекции отличает нетрадиционный для L'Occitane черный цвет — символ той темноты, что окружает слепых. Украшает упаковку сияющий зрачок в виде сердца, олицетворяющий название проекта «Я вижу сердцем». Эта фраза напечатана на упаковке шрифтом, напоминающим кардиограмму, и продублирована азбукой Брайля. 

Средства лимитированной линейки продаются во всех магазинах сети в Москве и в Московской области. При этом цена их не отличается от цены таких же продуктов в классической упаковке, а выручка с продажи пойдет на реализацию проекта. 

Бренд L'Occitane занимается благотворительностью с 1976 года, со своего основания. В 2011-м в России марка дала старт проекту «Я вижу сердцем». В его рамках бренд сотрудничает с фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», создающим тактильные книги для детей с нарушением зрения и распространяющим их совершенно бесплатно. В 2014 году L'Occitane также помогал фонду Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» построить на территории Головеньковского детского дома-интерната для умственно отсталых слепых детей игровую площадку.
реклама
AD