Бьюти новости

Yves Rocher представили тональный флюид в формате кушона

Идеальный тон, ухаживающие масла в составе и компактный формат в качестве дополнительного бонуса.

реклама
AD

Азия начинает и выигрывает: европейский рынок заполнили бьюти-продукты из Японии, Китая и Южной Кореи, которые вызывают восхищение даже у гурманов от мира красоты. Следом за BB-кремами, гидрофильными маслами и мистами в коллекцияю брендов появляются кушоны — компактные тональные средства в пористом спонже, позволяющие добиться идеально ровного тона.
 
Как и все продукты Yves Rocher, кушон обходится без отдушек и парабенов и содержит масло бабассу, известное своими питательными свойствами. Кроме того невесомый крем-флюид в подушечке позволяет придать коже сияние и варьировать плотность покрытия до получения желаемого результата.

На данный момент в магазинах Yves Rocher доступны два варианта кушона — «Бежевый» и «Ванильный», которые умеют подстраиваться под естественный оттенок кожи. Преимуществом продукта станет и демократичная, по сравнению с люксовыми брендами, цена 1100 рублей.
реклама
AD