Бьюти новости

Запретная фантазия: аромат Black Opium от YSL

Новая версия знаменитого аромата обретает более смелое прочтение. Теперь классика и рок-н-ролл идут под руку.

реклама
AD

Впервые этот аромат появился в 1977 году. Тогда YSL заявили: "Его нужно носить смелой, порочной, роковой женщине, которая не боится своих желаний". 
Философия аромата остается прежней и в 2015-м. Героиня Black Opium — все та же внешне беззаботная женщина, не признающая никаких рамок и бесстрашно играющая с судьбой. Скорее всего, она живет в большом городе (как Шанхай в рекламном ролике аромата, например), слушает инди-музыку и самоотверженно бросается в горячие споры об искусстве с головой. Но больше всего она жаждет новых эмоций, адреналина. 
Новый Black Opium получился страстным, пьянящим и динамичным. Классика сочетается с рок-н-роллом (будто бы вы надели байкерскую косуху с клепками поверх смокинга). Парфюмеры Натали Лорсон, Мари Саламань, Онорин Блан и Оливье Креспон работали в гармоничной команде. Каждый из них привнес в будущий аромат свой ингредиент: Натали создала аккорд крепкого черного кофе, Мари — свежие ноты груши и розового перца, Онорин работала над "светлой" нотой белых цветов. 
  • Верхние ноты: кофе
  • Ноты сердца: арабский жасмин, апельсиновое дерево
  • Ноты шлейфа: ваниль, кедр, пачули

Аромат Black Opium, Yves Saint Laurent, 30 мл (3193 руб.), 50 мл (4533 руб.) и 90 мл (6044 руб.)


реклама
AD