Бьюти-тренды

Блог-пост: бьюти-блогер Лиза Элдридж — новый креативный директор Lancôme

Визажист и бьютиблогер с миллионом подписчиков Лиза Элдридж стала креативным директором по макияжу Lancôme. Для Glamour она описала свой самый важный день на новом посту — международную презентацию новинок, где она впервые была хозяйкой, а не гостем.

реклама
AD

9:00

В отель Grand Hôtel du Palais Royal вот-вот войдет журналистка Glamour. Сегодня у меня пятнадцать интервью подряд. Я хочу с помощью корреспондентов со всего мира донести до читательниц простую, но важную мысль: средства для макияжа необходимо подбирать индивидуально. Женщины так часто покупают тональный крем, тушь или помаду только потому, что какое-то средство похвалила подруга. И не задаются вопросом: а подойдет ли этот крем мне? Ведь у подруги сухая кожа, а у меня жирная. Думайте, что подойдет именно вам. Сделайте селфи, рассмот­рите свои фото, и вы ­поймете, что делает вас красивее: ­синие smoky или коралловая помада. Изучайте себя. Ксении из Glamour я посоветовала красить ресницы синей тушью — ее зелено-голубые глаза станут почти изумрудными.

«Когда мне предложили создавать коллекции для Lancôme, я поняла: в жизни возможно все».

15:00

Приезжаю на презентацию осенних новинок макияжа Lancôme. Марафон продолжается: мне предстоит рассказать журналистам о знаменитой туши Grandiôse в новых оттенках (коричневом, темно-синем и фиолетовом), будущих продуктах марки, а также сделать самопрезентацию — всем интересно, как блогер стал креативным директором по макияжу легендарного бренда. Случилось это в конце прошлого года. Я интенсивно работала над книгой об истории макияжа Face Paint, и тут мне позвонили из Lancôme. Пусть прозвучит­ банально, но такой шанс выпадает нечасто, может быть раз в жизни. Мне предложили­ придумывать новые коллекции и продукты для марки и при этом обещали не вмешиваться в работу моего сайта lisaeldridge.com и видеоканала Lisa Eldridge на YouTube. Мне было принципиально важно сохранить их такими, какими их привыкли видеть подписчики. В первое время голова шла кругом, я ничего не успевала. Но сложнее всего было не проговориться читателям, что моя жизнь теперь связана с Lancôme, и дождаться официального заявления.

Это бьюти-средства Lancôme 1937 года.
Я держала в руках историю. Удивительные ощущения.

22:00

Возвращаюсь в отель и иду в сауну. Я придумала процедуру, которую мы с приятельницами в шутку назвали «Экстремальное очищение»: прямо в парной делаю массаж лица молочком для снятия макияжа, умываюсь и наношу очищающую маску. Если у вас яркий вечерний макияж, сначала очистите веки и губы­ и только после этого — лицо. Главное — не торопиться. Подождите минуты три, пока средство для снятия макияжа растворит косметику, и только после этого удалите ее ватным диском. Я фанат очищения. Трудно хорошо выглядеть, если вчера ты наспех смыла косметику. Поверьте, синяки под глазами часто бывают не от недосыпа, а от остатков туши. 

Книга Лизы Элдридж об истории макияжа поступит в продажу в октябре

Всем сестрам

Благодаря блогу Лизы миллионы женщин научились рисовать стрелки и подбирать правильный тональный крем. А для модных съемок, обложек и выходов на красные дорожки Элдридж готовила Лили Джеймс, Киру Найтли, Кейт Уинслет, Джессику Бил, Лили Коллинз, Софи Даль и Дарью Вербову.
реклама
AD