Бьюти-тренды

Бьюти-образ с показа Alexander Arutyunov весна–лето 2016

Над макияжем моделей трудились визажисты M.A.C. 

реклама
AD
Вечерние платья кремовых, красных и черных оттенков, вышивка из ландышей на аксессуарах, джинсовые комбинезоны и нежные блузы, соломенные шляпки — довольно непросто было создать макияж, который бы подходил под каждый созданный образ. Сам дизайнер Александр рамок не ставил — он был готов рассмотреть даже самые смелые варианты макияжа. 
Отправной точкой в разработке макияжа стала любовь дизайнера к стрелкам и сияние бисера — поэтому родилась идея создания разноцветных стрелок из глиттера. Команде визажистов было позволено играть с цветами и выбирать контрастные оттенки. Сияние изумрудных, красных, синих, золотых и голубых линий на глазах отражалось в Зеркальном зале гостиницы "Метрополь", где и проходил показ. Стрелки из блесток — сам по себе довольно яркий акцент в макияже, поэтому в остальном образ был вполне минималистичным.  
На лица моделей наносили легкий тональный крем M.A.C Studio Waterweight SPF 30 Foundation — он обеспечил длительное увлажнение кожи и придал натурально-атласное свечение. Румяна оттенка Baby Don’t Go мягко подчеркнули рельеф лица, а прозрачный блеск Lipglass придал влажное сияние на скулах. Завершающим штрихом в макияже стал увлажняющий бальзам для губ.  
реклама
AD