скоростной режим
Jean Paul Gaultier Haute Couture
Первым большим достижением Рианны стала обложка итальянского Vogue в 2003 году. Ей было семнадцать лет, и она только переехала в Нью-Йорк. Последовали десятки рекламных кампаний, от La Perla до Versace, и фотосессии для именитых журналов. Но одна вершина еще не покорена — Рианна мечтает оказаться на обложке французского Vogue.
«Каждой модели важно понять, что ее агент продает продукт. В моем случае это темные волосы, голубые глаза и высокий рост. Но ты не можешь нравиться всем, а марки не могут использовать одни и те же лица в рекламе. Для кампании нового аромата Dsquared2 Want искали женственную и одновременно дерзкую внешность, и тут равных мне нет».
Цветочно-восточный аромат с нотами розового перца, розы и ванили Want, 50 мл, 4500 руб., Dsquared2.
Инстаграм
@rianntenhaken пестрит фотографиями из фитнес-клуба, асанами йоги и репортажами с велопрогулок.
«В будни предпочитаю минимализм в одежде, но на мероприятия с удовольствием наряжаюсь. Обожаю винтажные платья, каблуки и украшения».