Бьюти-тренды

Дрейпинг: новый тренд в макияже скул

Рассказываем, как повторить выразительный цветной макияж в стиле Дэвида Боуи и Мадонны из 1970-х, используя разные оттенки румян.

реклама
AD

Твигги и Дэвид Боуи


Контуринг — классический прием в макияже для расставления акцентов в этом году начал терять популярность. Cтробинг — новая техника, которая позволяет создать естественное сияние кожи, остается актуальной, но не дает возможности расставить акценты. Неожиданное решение пришло из прошлого: дрейпинг — новый тренд в макияже, который решает сразу две проблемы — создает сияние и выразительный контур.

Дрейпинг (от англ. drape — драпировать) появился еще в середине 1970-х, благодаря звездному визажисту Уэйю Бэнди (Way Bandy), который работал с Мадонной (Madonna), Шер (Cher) и Фарра Фоссет (Farrah Fawcett). В отличие от многих мастеров того времени, Бэнди предпочитал смешивать косметику для достижения максимальной яркости и эффектности. Так появилась техника «цветного сияния» — смешивая разные оттенки, визажисты расставляли акценты на лице с выделением скул. При этом кожа лица оставалась белоснежной.


Яркий макияж оценили не только королевы диско — музыкант Дэвид Боуи (David Bowie) делал дрейпинг для выступлений и съемок на обложки альбомов. 
  
В этом году моду на яркие скулы вернул дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs), который вдохновился работами того же Бэнди. Дизайнер предложил использовать дрейпинг, вместо контуринга, и розовые румяна, вместо темных контурирующих палеток. Разница между этими приемами в том, что вы не оттеняете ничего специально — дрейпинг как бы обволакивает ваши естественные черты лица, подчеркивая их. Дизайнер даже выпустил новые двухцветные румяна Marc Jacobs Beauty Air Blush Soft Glow Duo

Визажисты Marc Jacobs Beauty советуют наносить темный цвет вдоль скул, а светлый — на выступающие области щек. Для полного образа можно также добавить румяна на виски и середину подбородка. По их словам, правильный дрейпинг заставит вас выглядеть так, словно вы всю ночь танцевали в знаменитом Studio 54.
реклама
AD