Бьюти-тренды

Итоги года: 7 главных трендов

Вспомним все!

реклама
AD
Лицо как скульптура 
В 2015 году вышло рекордное количество палеток для скульптурирования (многие со шпаргалками внутри). А к Новому году визажисты призывают выучить слово «стробинг» – контурирование с помощью хайлайтера (кремового и сухого). Признанным мастером света и тени на лице по праву считается Марио Дедиванович, визажист Ким Кардашьян.

Джиджи Хадид

Акцент на бровях
Если вам не повезло родиться Карой ­Делевинь, то в ближайшем броу-баре мастера спасут положение. Еще два года назад нельзя было представить, что в каждом торговом цент­ре появится такой специализированный салон. «Сегодня рынок перенасыщен многопрофильными сервисами, и потребитель подсознательно ищет места, в которых у мастеров рука заточена под одну определенную услугу», – говорит Вероника Федорченко, основательница сети броу-баров Brow Up! & Make Up. За последний год она открыла 11 салонов. Среди услуг ­хитом по-прежнему остается окрашивание бровей, с единственной поправкой: сейчас мода на все натуральное диктует спрос на орга­нические красители, такие как хна. И если еще не успели, заведите отдельную косметичку, куда положите пудру, воск, карандаши и ­гели – все, что надо для ­ваших бровей.
Вино на губах
Каберне, мерло, пино-нуар – нет, это не позиции винной карты, а палитра средств для губ на осенних показах Marchesa, Emporio Armani, Marc Jacobs. Помады винных оттенков станут удачной инвестицией в косметичку – бьюти-гуру уверены, что будущей весной опьянять будет именно эта гамма.
Лимитированные издания
Удивлять бьютиголиков все сложнее. Поэтому растет число лимитированных бьюти-изданий: Dolce & Gabbana «одели» новую палетку для макияжа в леопардовую шкуру. Другие марки привлекают внимание сотрудничеством с модными персонажами: Nars – с фотографом Стивеном Кляйном, M.A.C – c китайским дизайнером Гуо Пей.

Dolce & Gabbana, палетка для макияжа Beauty Voyage, 11 580 руб.

Косметика из Кореи
Родина BB-крема не сдает лидирующих позиций в мире красоты. По статистике, корейские женщины ежедневно используют до 14 косметических средств (это в три раза больше, чем россиянки), им ли не знать толк в красоте. Благодаря Корее, стране, занимающей первое место по числу патентов на бьюти-средства, в этом году мы выучили слово «кушон» (от англ. cushion, «подушечка», пропитанная легким тональным флюидом). Кушон увлажняет кожу и выравнивает ее тон. После появления такой чудо-пудреницы у марки Dr.Jart+ эстафету приняли в Lancôme, и, к слову, их кушоны производят на заводах в Корее. По данным корейского института Health Industry Development, экспорт бьюти-средств из страны за год вырос на 34,5 %.
Флеш-тату
Вслед за первыми временными тату от Chanel и Dior, которые имитировали подвески и ожерелья с логотипом брендов, в Москве случился бум на «перевод­ные картинки». В каждом салоне продаются наборы флеш-тату, а, например, Miami Tattoos выпустили переводилки для пальцев и привлекли к разработке дизайна настоящих татуировщиков.
Модели в возрасте
70 лет в этом году исполнилось актрисе Хелен Миррен. Накануне юбилея звезда стала лицом марки L’Oréal Paris и доказала, что тренд на моделей 60–80+ (а именно 80 лет Джоан Дидион, лицу Сéline) набирает обороты.

Хелен Миррен в рекламной кампании L'Oréal Paris

реклама
AD