Уилл Эндрюс
Ведущий эксперт компании P & G Prestige двенадцать лет разрабатывает ароматы Boss, Dolce & Gabbana, Gucci и Lacoste вместе со знаменитыми парфюмерами.
В последнее время все популярнее становятся нишевые марки. Чем отвечают известные бренды?В прошлом году в мире появилось около 1400 новых ароматов, приплюсуйте к ним тысячи уже существующих — женщины приходят в магазин и теряются. Нужно помочь им сделать выбор. Парфюмерия модных Домов, в отличие от нишевой, — это не только интересный аромат и красивый флакон, но и образ, у которого есть история и целый ряд модных ассоциаций.
Какие истории и образы стоят за новыми ароматами, в создании которых вы принимали участие?Женщина Hugo Boss успешна во всех сферах жизни. Возьмите посланницу марки Гвинет Пэлтроу — она красавица, мама, актриса. В новой линии три аромата: названия дневного Jour и вечернего Nuit говорят за себя, а третий в этой компании — Ma Vie — аромат, который женщина наносит для себя, забыв на секунду о рабочей суете. Флакон и название аромата Gucci Bamboo ассоциируются со знаменитой сумкой Bamboo с бамбуковыми ручками, которую Гуччо Гуччи создал в 1947 году, — она стала символом Дома. Коллекция трех ароматов Lacoste — для тех, кто ценит простоту и легкость, как Сюзанн Ленглен, французская теннисистка начала XX века. Именно она укоротила неудобную длинную юбку, чтобы женщины чувствовали себя на корте свободно.