Бьюти-тренды

Канны 2016: лучшие бьюти-образы гостей 69-го кинофестиваля

Шарлиз Терон, Белла Хадид, Джулия Робертс, Адриана Лима и другие звезды, чьи бьюти-образы на 69-м Каннском кинофестивале сразили наповал.

реклама
AD

Официальным визажистом 69-го Каннского кинофестиваля по традиции стала французская косметическая марка L’Oréal Paris. В течение всего фестиваля визажисты и стилисты бренда создавали бьюти-образы знаменитостей для красной дорожки. 

Главным бьюти-трендом 69-го кинофестиваля стал макияж в пастельной гамме с акцентом на глаза, как у Джулианны Мур (Julianna Moore), Джулии Робертс (Julia Roberts), Евы Лонгории (Eva Longoria) и Наоми Уоттс (Naomi Watts)

В макияже губ, помимо классических розовых оттенков, которые демонстрировали Катрин Балф (Caitriona Balfe), Джоди Фостер (Jodie Foster), Белла Хадид (Bella Hadid) и Мириам Леоне (Miriam Leone), встречались и оттенки красного, дополнившие образы Амаль Клуни (Amal Clonney), Ванессы Паради (Vanesa Paradis), Сьюзен Сэрандон (Susan Sarandon) и Кристен Стюарт (Kristen Stewart)

Неудачным бьюти-экспериментом стали фиолетовые губы Айшварии Рай (Aishwarya Rai), которая решила оттенить свой макияж в золотистых тонах яркой помадой — эпатажность актрисы публика не оценила. 

Самой популярной прической в Каннах в этом году стали распущенные волосы. Джессика Честейн (Jessica Chastain), Блейк Лавли (Blake Lively) и Каролин дэ Мегрэ (Caroline de Maigret) выбрали легкие локоны, а Анна Кендрик (Anna Kendrick) отдала предпочтение прическе в стиле золотой эпохи Голливуда.
реклама
AD