Kiko Milano: что нужно знать о новой косметике в России

17 июня в Москве открылся первый и долгожданный магазин Kiko Milano в России. Рассказываем, какие средства покупать у итальянской косметической марки и как изменилась индустрия красоты за последние 20 лет.
Kiko Milano что нужно знать о новой косметике в России

В России наконец-то появилась долгожданная итальянская марка косметики Kiko Milano. Первый магазин открылся в Москве, в ТЦ «Охотный ряд», а в ближайших планах — еще 20 точек продаж и интернет-магазин с доставкой по всей России. Мы поговорили с генеральным директором Kiko Milano Яном Хеере (Jan Heere) и креативным директором марки Андреа Пеше (Andrea Pesce) о будущем косметики и о том, почему нам хочется покупать зеленые тени и черные помады.

1. Марка Kiko Milano основана в 1997 году в Милане (на следующий год итальянцы отметят свое двадцатилетие). Начинали с базовых продуктов — теней, помад, тональных кремов — с большой цветовой палитрой. Сегодня ассортимент Kiko вырос до 1400 наименований. 2. Kiko Milano — сознательная марка: косметика не тестируется на животных (хотя значка с кроликом на упаковке нет), не содержит парабенов, токсических веществ и неразлагаемых пластиковых частиц в скрабах, которые, попадая в сточные трубы, загрязняют океаны. Все средства гипоаллергенны. 3. 97 % декоративной косметики и средств для ухода за телом Kiko Milano производится в Европе, 3 % — в США, Корее и Японии. 4. Kiko Milano называют «Zara в индустрии косметики», намекая на подражание люксовым маркам, однако точнее отнести бренд к профессиональному масс-маркету. Надо признать: Kiko Milano оперативно реагирует на модные тренды, выпуская около 400–700 новых средств ежегодно. Цена косметики в России составит от 700 до 1000 рублей. 5. Названием марки стало имя японской девушки Кико, которую основатель компании встретил в нью-йоркском баре. Имя было простым и запоминающимся.

Слева: Ян Хеере. справа: Андреа Пеше

Генеральный директор марки Ян Хеере и креативный директор **Андреа Пеше **прилетели в Москву на открытие магазина. Мы поговорили с ними о том, как изменилась индустрия красоты за последние 20 лет и кто задает тренды сегодня. О косметике будущего  Мы сотрудничаем с Intercos, одним из крупнейших и инновационных заводов – производителей декоративной косметики в мире. Благодаря этому мы можем использовать последние разработки, которые по праву можно назвать будущим косметики. Например, мы первыми в Европе сделали кушон. Главный тренд сейчас — натуральная косметика с природными ингредиентами. Например, средства, в составе которых есть фруктовая или растительная вода. А также косметика, которую можно использовать и для ухода, и для макияжа. Например, в линейке Skin Trainer есть корректор CC Blur, который ухаживает за кожей и выравнивает тон.    **О тех, кто определяет тренды в макияже ** Сейчас мы работаем над коллекциями 2018 года, но всегда реагируем и на сиюминутные тренды. Сейчас моду задают поп-музыканты, особенно r’n’b-певицы: Рианна, Бейонсе, Рита Ора. Их месседж (будь то строчка в песни или цвет волос) всегда доходит до слушателей — благодаря выходам в свет, клипам, концертам и социальным сетям. Из последнего они задали тренд на помады ярких нестандартных оттенков. Само собой, тренды в косметике возникают и благодаря блогерам. Например, Clio или Pixie Woo — их очень много. Блогеры создали моду на DIY-продукты: они смешивают между собой средства, получая уникальные оттенки или новые свойства.

Kiko Milano: что нужно знать о новой косметике в России
ГалереяCлайдов: 11
Смотреть галерею

О самом переоцененном тренде

Это стробинг — тренд прижился в Азии, но не в Европе. Конечно, мы стали чаще пользоваться хайлайтером, однако полноценный стробинг вы едва ли встретите в жизни, так как на лице он выглядит искусственно. Равно как и полноценный контуринг.      **О макияже в разных странах ** Итальянки всегда стремятся подчеркнуть глаза: они любят тушь и подводки для глаз. При этом их смоки айз соседствуют с яркой помадой. Еще итальянки любят бронзеры. Кстати, помаду очень любят в южных странах — в Италии, Португалии, Испании, а также в Британии и США. В Германии, Швеции и Восточной Европе любят всевозможные тени. Хайлайтеры — в Азии. В России все без ума от идеальных бровей.

Поколение Y верит, что косметика создана для улучшения внешности. Поколение Z — что она создана для самовыражения.

О том, как изменился макияж за 20 летИнформация изменила индустрию красоты. Социальные сети и блоги сделали потребителей косметики более подкованными: девушки лучше разбираются в косметике, чем 20 лет назад, и относятся к ней как профессионалы: покупают больше средств, смешивают продукты, ухаживают за кистями, больше экспериментируют. Наша работа — давать более профессиональные и полезные советы нашим покупателям. Изменилось и восприятие красоты. Например, поколение Y (миллениалы, которые родились после 1981 года) верит, что косметика создана для улучшения внешности. Поколение Z (те, кто моложе 21 года) считает, что она существует для самовыражения. Странный цвет помады, пестрые графичные стрелки — поколение Z не хочет скучать. Это касается и мужчин. Что общего у Kiko Milano и ZaraНа этом рынке нужно очень быстро реагировать на любые изменения. Определенно, мы масс-маркет-бренд среди косметики. Как и Zara, мы прислушиваемся к покупателю: ищете голубую тушь для бровей? Да вот же она. Но главное, что хочет покупатель, — доступную цену: и с этим мы справляемся. Масс-маркет сегодня легко может конкурировать с люксом. Люди стали более рациональны: если можно купить классный продукт недорого, они не будут переплачивать. Мы уделяем внимание не только содержанию, но и упаковке. Косметика — не просто средство для макияжа и ухода, это то, что находится в вашей сумочке. Поэтому она должна быть красивой и функциональной.

Что покупать у Kiko Milano
Kiko Milano: что нужно знать о новой косметике в России
ГалереяCлайдов: 28
Смотреть галерею

У марки множество средств разных текстур и оттенков. Хвалят широкую палитру теней, лаков для ногтей и помад, а также средство для ухода Skin Trainer. Внимания заслуживают и сезонные коллекции. Например, этим летом Kiko Milano сотрудничает с дизайнером Россом Лавгроувом: все средства упакованы в золотые футуристичные коробочки.