Бьюти-тренды

«Краски. История макияжа»: бестселлер креативного директора Lancôme Лизы Элдридж

Книга Лизы Элдридж о макияже и его влиянии на искусство и культуру, проиллюстрированная фотографиями работы Ричарда Аведона и Ирвина Пенна, издана на русском языке.

реклама
AD

Книга креативного директора Lancôme Лизы Элдридж (Lisa Eldridge) посвящена истории макияжа и его влиянию на искусство, культуру и общество. В первой части рассказывается о трех самых популярных цветах — белом, черном и красном. Во второй — о том, с чего начиналась бьюти-индустрия, кто написал первые книги об уходе за собой и чем знаменита Лили Лэнгтри (Lilly Langtry). 

В книге также можно найти архивные фотографии авторства Ричарда Аведона (Richard Avedon) и Ирвина Пенна (Irving Penn), изображения раритетных артефактов мира косметики и рекламные плакаты 100-летней давности.  
«Я давно хотела написать об истории макияжа, и теперь этот очень личный рассказ, рассказ-ассоциация, рассказ-ощущение стал реальностью», — сказала Элдридж. 

Продажи российского издания книги «Краски. История макияжа» стартуют 16 февраля. Специально для российских читателей Лиза Элдридж написала вступительное обращение: «Я счастлива, что моя книга теперь выходит и в России, стране с невероятно богатой историей».

Помимо книги Лиза Олдридж выпустила первую палетку макияжа Auda [City]. В нее вошли 16 оттенков, вдохновленных атмосферой Парижа: от светлых атласных до глубоких матовых.


реклама
AD