Бьюти-тренды

Лучшие прически и макияж Недели моды в Милане

В Милане завершилась третья по счету из крупнейших Недель моды нового сезона. Allure публикует отчет о самых ярких бьюти-образах, которые были показаны на миланских подиумах.

реклама
AD
Dolce&Gabbana
Сложно представить, чтобы Доменико Дольче и Стефано Габбана создали коллекцию, которая не носила бы всегда столь заметного отпечатка итальянской жизни и культуры. В последние сезоны дизайнеры воспевали Сицилию и ее хрупких, но темпераментных девушек (они это делали и намного раньше, например, в 2003 году, когда выпустили аромат Sicily), а теперь обратились к образу античных римских богинь. Поэтому на новых платьях, воспевающих древность, красовались принты с полуразрушенными амфитеатрами; каблуками новым туфлям служили ионические колонны, а вместо красной помады, подходящей больше сицилийским красоткам, губы моделей украшал нежный розовый блеск. Макияж с щедро нанесенными румянами цвета пиона, «скульптурными» скулами и идеально ровными, острыми черными стрелками олицетворяет внешнее совершенство и вечную молодость, которыми богини были обязаны амброзии и нектару. Головы моделей увенчаны повязками с крупными золотистыми монетами, ободками с ветвями цветущего миндаля, а волнистые волосы собраны в косы и пучки и слегка выбиваются из-под богатых украшений. 

Gucci

«Она хотела нечто близкое спортивному стилю, но в то же время не лишенное сексуальности», — говорит визажист Пэт Макграт, пересказывая пожелания Фриды Джаннини, креативного директора Gucci, по поводу макияжа для последнего показа бренда. Поразмыслив над этим указанием дизайнера, Пэт решила сделать акцент на глаза и создать на веках эффект градиента. В середине она использовала оранжевые тени, по краям — золотисто-коричневые, а в завершение нанесла на губы моделей прозрачный бальзам для соблазнительного влажного эффекта. Подхватив идею Пэт, стилист Луиджи Мурену зачесал волосы моделей назад и сделал их немного блестящими и «мокрыми» ближе к лицу, а от середины длины «пустил» аккуратные легкие волны. 

Prada

Пэт Макграт, как говорит звезда подиумов Марина Линчук, обычно не жалеет косметики для создания образа к показу. Но на этот раз визажист отступила от своей привычки и, решив показать женский бунт на уровне макияжа, совсем не использовала тональные средства для получения нужного тона (исключение было сделано для консилера, который помог скорректировать мелкие несовершенства). Своеобразный бунтарский образ она завершила пастельными оттенками теней — сиреневым, голубым, серым, салатовым — и нанесла их на веки неровными линиями, представляя, будто рисует граффити на чистой стене.

Moschino

На показе Moschino команда стилистов и визажистов решила создать два противоположных, почти взаимоисключающих образа и столкнуть на подиуме ангельское и дьявольское начала. Часть моделей выглядели невинными и нежными — с сияющей младенческой кожей, светлым взглядом, который не утяжеляют тени, подводки и тушь, легким блеском на губах, с заплетенными в косы волосами. В противовес этим феям, от которых веет юностью и чистотой, к зрителям выходили брюнетки с глянцевыми, туго затянутыми в пучок волосами, бордовой помадой на губах и агрессивными стрелками, которые делали образ немного зловещим. 

Versace

«Для показа Донателлы это минималистичный макияж», — говорит Пэт Макграт, которая заведовала макияжем и за кулисами показа Versace. После этих слов можно подумать, что визажист выбрала для моделей гамму nude и постаралась не перегружать лицо косметикой, но в действительности все было не так. Пэт старательно обвела внутренний контур глаз черной подводкой. На нижнем веке она слегка растушевала ее с помощью серых теней, а также добавила взгляду игривости и загадочности при помощи накладных ресниц. А вот скулы и губы были на самом деле подкрашены в духе минимализма, в классическом понимании этого слова: Пэт использовала немного румян и мягкий прозрачный бальзам. 
Стилист Гвидо Палау, часто работающий плечом к плечу с Пэт, на этот раз не стал мудрить с прической и всего лишь разделил на прямой пробор распущенные волосы моделей, воспользовавшись пудрой Powder Refresh 01 от Redken для создания текстуры по всей длине волос. «Рок-н-ролл и сексуальность — это ключевые характеристики женщины Versace», — говорит он и делает даже самые простые укладки подходящими под это утверждение. 

Fendi

Черные парики, повторяющие стрижку «под мальчика», стилист Сэм Макнайт решил использовать под вдохновением от многих источников — например, образа Линды Евангелисты в 80-е, легендарных «битлов» и даже японского стиля. В дополнение к такой «прическе» панк, рок или хоть что-нибудь бунтарское так и просится в макияж, но визажист Питер Филипс этой предсказуемости не допустил. Он сделал образ немного футуристичным, но женственным — накрасил губы моделей коралловой помадой Rouge Artist Intense №39 от Make Up For Ever, слегка подвел глаза карандашом, а кожу сделал однотонной, без освежающих штрихов румян. 

Читайте далее: 
реклама
AD