Бьюти-тренды

Макияж Bobbi Brown на показе Holmes&Yang

Над бьюти-образами прошедшего в Нью-Йорке показа Holmes&Yang работала Бобби Браун, основательница одноименной марки косметики.

реклама
AD

Бобби Браун работает над макияжем перед показом Holmes&Yang

Бобби Браун и Кэти Холмс, недавно ставшая лицом марки Bobbi Brown, продолжили свое сотрудничество на нью-йоркском показе бренда Holmes&Yang, над коллекциями которого актриса работает вместе со стилистом Жанной Янг. Бобби и ее команда визажистов создали макияж для моделей, которые демонстрировали новые комплекты от Holmes&Yang. Основой бьюти-образов стал естественный и в то же время идеально ровный, сияющий тон. Глаза мастера Bobbi Brown подвели черной гелевой подводкой, на веки нанесли тени розоватого оттенка. Более интенсивный розовый — на губах. “Показ Holmes & Yang представил образ 1940-х годов – дань молодой актрисе Кэтрин Хепберн. Влажный эффект на лице и чувственные малиновые губы разбавляют мужеподобные фактуры” — такую характеристику макияжу дала сама Бобби Браун.

реклама
AD