Бьюти-тренды

Море зовет: оттенки воды в нарядах, ароматах и макияже

Воображение дизайнеров, ­парфюмеров и визажистов захватила водная стихия.

реклама
AD

Мода


Выбирая летний наряд и аксессуары, вспоминайте оттенки морской волны. Весенне­летние коллекции Kenzo, Emanuel Ungaro, Emporio Armani продемонстрировали всю палитру синего:­ от нежно-голубого­ до ультрамарина, а дизайнеры­ Valentino и Rodarte выпустили на подиум моделей в платьях с элементами, напоминающими рыбью чешую и рыбацкую сеть.

Ароматы

Нота морского­ ­бриза — синтетическая молекула ­«колон» — впервые была использована в ­1990-х годах в Kenzo Homme и L’Eau par Kenzo. Так начался бум на акватические ароматы. В этом году парфюмер Оливье Кресп, автор мужской и женской версий L’Eau par Kenzo, представил свежее прочтение водных композиций — в дуэте L’Eau Intense к морским нотам он добавил фруктовые.

Макияж

Honor

На показах Honor, Elie Saab и Martin Grant визажисты сделали ставку на голубые глаза. В летних коллекциях макияжа Tom Ford, Artistry, Chanel море карандашей, теней и тушей в диапазоне от лазури до индиго. Днем рисуйте синие стрелки, а вечером превращайте их в чернильные smoky eyes. А аквамариновый­ лак для ногтей отлично подчеркнет загар в любое время суток.

Повелитель стихий

Креативный директор Kenzo Патрик Гейдж поделился с Glamour деталями создания сюрреалистической рекламной кампании L’Eau Intense.

Патрик Гейдж и главный редактор Glamour Маша Федорова.

Классический L’Eau par Kenzo — до сих пор один из ­самых ­популярных ароматов­ в России. ­Чего ожидать от ­новой версии? 
Более насыщенного звучания. Характер новых ароматов мы передаем в рекламной кампании. Вода расступается на пути двух молодых людей, идущих навстречу друг другу. Накал чувств между ними символизирует яркие аккорды аромата. 

реклама
AD