Бьюти-тренды

Narciso: парфюмер Cтефан Горе-Дервайи о новом аромате Narciso Rodriguez

Накануне запуска туалетной воды Narciso Cтефан Горе-Дервайи, директор Parfums Narciso Rodriguez, рассказал, какой вклад делают модные дизайнеры в создание ароматов для своих брендов.

реклама
AD

Стефан Горе-Дервайи

Директор Parfums Narciso Rodriguez

«ДНК марки Narciso Rodriguez — мускус, черно-белая фотография и флаконы, окрашенные изнутри. Из этих трех элементов рождается магия».

Поклонник блондинок, Нарцисо Родригес попросил модель Ракель Циммерман осветлить волосы перед рекламной съемкой Narciso. Но, увидев ее белокурой на съемочной площадке, передумал и решил, что образ должен быть максимально естественным. Чтобы Ракель казалась русой, ей сделали укладку с эффектом влажных волос.

Вы разрабатывали ароматы с Жан-Полем Готье, Эли Саабом и другими дизайнерами. Чем отличается сотрудничество с Нарцисо Родригесом?
К Нарцисо в Нью-Йорк я летаю раз в полтора месяца, и целый день мы обсуждаем все детали. Если, например, Готье быстро накидывал по пять идей в одном предложении, то Родригес говорит мало, но четко. 

В чем особенность ­туалетной воды Narciso?
Как и в парфюмерной воде, ­которая вышла полгода назад, в Narciso главную партию играют кедр и ветивер. Это была идея Родригеса — использовать для женского аромата традиционно мужские ноты, чтобы ­соблазнять. Но в туалетной воде больше цветочных акцентов: к болгарской розе парфюмер Орельен Гишар добавил белый пион. Поэтому она нежнее и легче. И конечно, мускус — как и во всех ароматах дизайнера, этот афродизиак подчеркивает природный сексуальный запах кожи. 
 

Между первым ароматом бренда For Her и Narciso прошло двенадцать лет. Почему новинки выходят так редко?
А вы знаете много ароматов, которые остаются популярными больше десяти лет? For Her именно такой. Нужно время, чтобы подготовить почву для следующего запуска.

Туалетная вода Narciso, 50 мл, 4245 руб., Narciso Rodriguez.

Идеальная женщина в представлении Нарцисо — какая она?
Вокруг него всегда было много­ женщин, начиная с мамы и бабушки. Каролин Бессет-Кеннеди­ была его музой и другом. Именно ее образ — гордой нежной блондинки — Родригес воплотил и в рекламе аромата For Her с Кармен Касс, и в рекламе Narciso с Ракель Циммерман.

Музы


Стать знаменитым Нарцисо помогла модель Каролин Бессет-Кеннеди. Сегодня платья и ароматы дизайнера носят актрисы Джессика Альба, Сара Джессика Паркер и первая леди США Мишель Обама. 


реклама
AD