Бьюти-тренды

Настоящее искусство: новая техника окрашивания волос

Быстро, красиво и очень необычно. 

реклама
AD
На секунду представьте, что Моне творит в наше время. И вот его жена вдруг обнаруживает, что пряди стали слишком безжизненными, а цвет — уж очень тусклым. Моне в это время пишет свой "Завтрак", смешивая на палитре охровый, багряный и медовый цвета. Ловким движением кисти он смешивает все сразу – и... наносит на прядь жены. Ладно, у художников свои причуды — им можно все. Но колористка Redken Чиала Марвичи уверена — именно за таким хаотичным окрашиванием стоит будушее. 
 
Ее новая схема напоминает рисование акварельной техникой — монотипию. Краску наносят на стекло спонтанными, быстрыми мазками, затем отпечатывают на бумаге или холсте, получая в итоге необычный причудливый рисунок. Чиала перенесла эту технику в свой парикмахерский салон, утверждая, что однажды ей просто приснился процесс работы импрессионистов. Краску для волос она смешивает на пластине плексигласа — органическом стекле — создавая жирные, насыщенные слои. А затем прижимает пластину к поверхности волоса и с помощью плоской кисти-шпателя распределяет по поверхности. Результат получается необычный: оттенки смешиваются между собой, образуя интересные цветовые переходы. Например, смешивая золотистый и голубой цвета, получают идеальный слепящий серебристо-платиновый оттенок волос. А если кипенно-белый и темно-коньячный — интересный красноватый оттенок с золотистыми переливами. Для получения насыщенного морозного шоколадного цвета (как у актрисы Роуз Бирн), Чиала смешивает яркий розовый (чуть ли не фуксию!) с оранжевым. 
За обучением новой технике окрашивания уже выстроилась очередь – колористы и парикмахеры охотно идут к Чиале на мастер-классы, а клиенты отчаянно соглашаются на самые необычные цветовые миксы: чего стоит сочетание розового и коричневого оттенков. 
Словом, Чиала громко заявляет новое слово в парикмахерском искусстве: вместо фольги — стекло, вместо омбре — новое колорирование Hand Pressed Color.  
Автор: Виктория Ким

18 сентября 2015

реклама
AD