Lancôme
Француженка Натали Крокет (Natalie Croquet), стилист, журналист и автор проекта Spoof («Пародия»), повторяет образы знаменитых моделей и актрис в рекламе модных и косметических брендов.
Elevenparis
Наталья Водянова для Etam, Кейт Мосс (Kate Moss) для Givenchy и Eleven Paris, Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen) для Sonia Rykiel и Isabel Marant, Пенелопа Крус (Penelope Cruz) для Lancôme, Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman) для Paule Ka, Эди Кэмпбелл (Edie Campbell) для Lanvin, Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen) для Zadig & Voltaire — эти и другие образы Крокет скопировала вместе со своими друзьями в профессиональной студии.
Etam
Натали повторяет концепцию съемки, макияж, позы, прически и одежду моделей, но не использует ретушь. Неидеальная Натали противопоставляет себя безупречным девушкам из рекламы. Копии, по мнению автора проекта, более надежно отражают действительность и разрушают иллюзии.
Isabel Marant
Натали поднимает вопрос идентичности: рекламные кампании заставляют женщину следовать навязанным индустрией стандартам, при этом она может потерять индивидуальность. Кроме того в проекте поднимается вопрос использования женщины в рекламе, когда личность модели или актрисы растворяется в бренде. В проекте Spoof Натали призывает относиться к рекламным изображениям с долей иронии и просто быть собой.