Бьюти-тренды

Рождение легенды

Патрик Гейдж о новом аромате L'Eau2Kenzo.

реклама
AD
Фокус-покус


Решение пригласить фотографа Патрика Гейджа на должность креативного директора у руководства Kenzo появилось после того, как они увидели его снимки, посвященные детям Азии. Но топ-менеджером в привычном понимании этого слова Патрик так и не стал: он по-прежнему большую часть времени проводит в путешествиях по Японии, Камбодже, Индии, Бирме. Его мечта — снять один из роликов Kenzo в пустыне Боливии.

В рекламе Kenzo традиционно не cнимаются ни звезды, ни известные модели. Почему?
Я хочу, чтобы на съемке модель воплощала мою историю, а звезды часто рассказывают свою. Поэтому я либо работаю с начинающими актрисами — они искренни в выражении эмоций, либо ищу моделей, способных вести себя на площадке как в жизни. Например, для Kenzo Amour я снимал Ольгу Куриленко, но звездой она стала чуть позже.


Вы часто обращаетесь за вдохновением к архивам Кензо Такады?
Его рисунки и фотографии все время у меня перед глазами. Больше всего люблю два кадра: на одном — Кензо верхом на слоне, а вокруг толпа улыбающихся людей. На другом — зеленый лес, снятый с высоты птичьего полета, и в нем одно розовое дерево. Это, конечно, квинтэссенция мира Kenzo, богатого яркими красками и сильными эмоциями. 

В честь запуска в России аромата Flower by Kenzo летом 2003 года на Красной площади расцвели живые маки

Почему ролик для нового парного аромата L'Eau2Kenzo вы снимали именно в Риме? 
От знаменитого L'Eau par Kenzo 1996 года новые L'Eau2Kenzo отличают более энергичные ноты. Поэтому и место я искал яркое, эмоциональное и при этом романтичное. Все это есть на узких улочках Рима. 

Дети из японской деревни Такетоми, откуда недавно вернулся Патрик

реклама
AD