Бьюти-тренды

Самые интересные образы Haute Couture осень-зима 2013/14: часть 2

Второй день показов недели Haute Couture в Париже был насыщенным: свои коллекции представили Chanel, Ulyana Sergeenko, Giorgio Armani Privé и другие дома моды. Allure рассказывает о самых удачных образах с подиума.

реклама
AD

Ulyana Sergeenko

Гости второго показа haute couture дизайнера Ульяны Сергеенко, получив пригласительный с изображением картины «Иван-Царевич на Сером Волке» Васнецова, могли не сомневаться в том, что в новой коллекции речь пойдет о сказочной героине — Елене Прекрасной. Но она, судя по работе визажистов, имеет много общего с царевной Несмеяной — об этом говорят застывшие под ресницами «слезы», предательски сверкающие влажным блеском. Дополнением такому образу служит холодный взгляд из-под пушистых накладных ресниц, которые делают внешний вид подиумных «Несмеян» кукольным, несколько искусственным, но оттого не менее красивым. Скулы девушек подчеркнуты свежим розоватым румянцем, губы — кремовой бежевой помадой. И, конечно же, образ героини русской сказки был бы незавершенным, если бы в нем не было косы, хотя бы и собранной в сдержанный пучок. 

Chanel

Маэстро Лагерфельд на этот раз устроил своим парижским гостям театральное представление, создав для приглашенных необычный антураж — полуразрушенный зрительный зал в обломках и руинах, а за кулисами — технологичный урбанистический пейзаж с небоскребами. Прошлое и будущее, ретро и футуризм точно так же соединились как в новой коллекции дизайнера, так и в образах моделей, над которыми работали визажист Питер Филипс и стилист Сэм Макнайт. 
Филипс решил привлечь внимание в макияже к бровям и «нарисовал» моделям толстые, густо-коричневые линии с резким изломом. Журналисты уже усмотрели в этом «вину» Кары Делевинь — своего рода законодательницы мод в том, что касается бровей. Визажист также добавил на скулы и виски красно-розовую тень с помощью румян, а губы оставил нетронутыми. 
Высокие укладки — геометричные, похожие на коробочки, которые Макнайт смастерил из гладких волос моделей — придают образу ту самую футуристичность. В некоторых образах их дополняют шляпки с прямоугольными козырьками, в других они продемонстрированы без головных уборов — тогда сзади можно разглядеть аккуратные конские хвосты. 

Giorgio Armani Privé

Высокая мода от Giorgio Armani Privé на этот раз пронизана стилем 30-х годов. «Это очарование 30-х, но в более приглушенных телесных оттенках», — сказала визажист Линда Кантелло, вдохновившаяся образом американской актрисы Кэрол Ломбард. Она сделала кожу моделей матовой, тон — очень светлым и в то же время естественным. Но без легких акцентов все же не смогла обойтись: на веки визажист нанесла светлые, полупрозрачные тени с золотистыми мерцающими частичками, а губам придала свежий, едва заметный розовый оттенок, который оживил цвет лица. При создании причесок стилист Орландо Пита сделал более очевидный уклон в стиль ретро. По его словам, укладки напоминают прически из вышедшего недавно «Великого Гэтсби», поэтому отголоски 20-х в образах с показа тоже присутствуют. Он сделал моделям похожие на элегантный боб прически, заранее придав волосам волнистую фактуру, и закрепил результат фиксирующим спреем.

реклама
AD