Бьюти-тренды

Самые интересные образы Haute Couture осень-зима 2013/14: часть 3

В Париже завершились показы коллекций haute couture осень-зима 2013/2014. Allure рассказывает о лучших прическах и макияже с последних модных шоу.

реклама
AD

Jean Paul Gaultier

Французский кутюрье Жан-Поль Готье выражает свое восхищение женщинами-хищницами — дикими кошками с роскошным окрасом, но далеко не с покладистым характером. В образах моделей он решил передать это буквально и попросил стилиста Одиль Жильбер, у которой получаются «на ура» начесы, бабетты и прочие сложные прически, украсить высокие укладки рисунком с пятнами гепарда. «Я уже делала подобное для Джона Гальяно, когда он показывал свою первую кутюрную коллекцию в Dior, — вспоминает Одиль. — По мне, Жан-Поль похож на Гальяно, у него есть особый взгляд». Мастер распыляла краску на волосы девушек и тем самым получала пятна. Но такое «украшение» досталось далеко не всем моделям — для остальных она сделала высокие тугие пучки, чтобы на них можно было закрепить элегантные шляпки в форме конусов и пирамид. 
Дополнить макияжем эти немыслимые по своему оформлению прически, в которых, по словам Жильбер, дизайнер всегда хочет видеть долю юмора, Готье поручил визажисту Yves Saint Laurent Ллойду Симмондсу. Тот взял за основу образ женщины из фильмов Федерико Феллини и сделал взгляд кошачьим — хитрым и игривым, льющимся из-под длинных и густых накладных ресниц. Бронзово-коричневые smoky eyes придают ему дополнительную глубину. «Вместо одного оттенка коричневых теней здесь целых шесть», — рассказал Ллойд. С помощью черной подводки Симмондсу удалось зрительно увеличить разрез глаз, прорисовав внутренние и внешние уголки глаз четкими линиями, а контур нижнего века он обвел белым карандашом для контраста. Губам и тону визажист уделил гораздо меньше внимания, но не в убыток результату — главным был все же хищный кошачий прищур. 

Elie Saab

Перед красотой изумительных платьев ливанского дизайнера Эли Сааба меркнет важность любых особых случаев, для которых подобные наряды обычно подбирают. Прически и макияж, созданные для показа, конечно, тоже не имели ни единого шанса затмить собой новую коллекцию, но все же были по-вечернему элегантными. Графитно-серым smoky eyes визажисты решили противопоставить естественную, почти не тронутую тональными средствами кожу. Выбор же парикмахеров пал на гладкие прически — волосы собрали таким образом, что спереди, у лица моделей, можно увидеть подобие косой челки, а сзади мастера закрутили волосы в жгут и аккуратно закрепили его в кольцо, получив пучок.

Valentino 

Образы моделей с показов Valentino давно стали узнаваемыми — стилисты и визажисты неизменно дополняют коллекции Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пичолли, креативных директоров дома, максимально естественным макияжем и прическами, в которых обязательно в том или ином виде присутствуют косы. Креативному директору Redken Гвидо Палау, работающему за кулисами у Valentino, каждый раз приходится обыгрывать их по-новому. Для шоу haute couture он решил разделить волосы моделей на прямой пробор и украсить их тонкой косичкой так, будто это лента или ободок. 
Чтобы получить низкий пучок сзади, Палау скрутил из волос по два одинаковых жгута и переплел их между собой. «Очень важно получить красивое очертание головы для вида в профиль», — отметил стилист. 
К нежной и очень девичьей прическе работы Палау визажист Пэт Макграт добавила легчайший макияж, который предназначен для того, чтобы "усовершенствовать естественную красоту моделей". Она сделала кожу матовой, на скулы добавила розового румянца, а ресницы едва заметно подкрасила тушью, получив в итоге образ девушки с полотен эпохи Ренессанса. 

Zuhair Murad

Дополнением к кружеву и полупрозрачным тканям на показе Zuhair Murad стал вечерний макияж с серебристо-черной дымкой на веках и легким штрихом румян на щеках. Прическам стилисты придали оттенок небрежности, собрав волосы в пучок и оставив свободными маленькие пряди у лица. В затылочной зоне прическам добавили элегантного объема, «приподняв» волосы у корней. 

реклама
AD