Бьюти-тренды

Средство года: BB-бум

Allure считает, что BB-кремы можно назвать самыми популярными средствами года. 

реклама
AD

К концу 2012 года BB‑эпидемия приняла характер пандемии. Почти все европейские и американские марки, вне зависимости от того, специализируются они на уходе за кожей или на макияже, выпустили свои версии BB-крема. Правда, назначение этих кремов несколько изменилось. Изначально аббревиатура BB расшифровывалась как Blemish Balm, а средство предназначалось в первую очередь для лечения и маскировки прыщиков. Сегодня BB расшифровывается чаще всего как Beauty Balm и не берет на себя обязательства подсушить некстати вскочивший прыщик. Зато отлично справляется с его маскировкой – так же как с маскировкой всех остальных несовершенств кожи. В обязанности BB‑кремов входят также ­увлажнение, защита и питание.


 

реклама
AD