Бьюти-тренды

Торжество графики: бьюти-образ на показе Dior

Для показа коллекции осень/зима от Christian Dior креативный директор по макияжу Питер Филипс создал графичный образ на основе осенней палитры.

реклама
AD
«Я хотел привлечь внимание к глазам с помощью насыщенного и графичного макияжа глаз. Получился по-настоящему подиумный образ» – именно так описывает свою концепцию креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс. 
Филипс, как всегда, делает акцент на контрасты: «Это сочетание тонкости и утонченности с чистыми, четкими линиями. Этот образ передает дух коллекции Рафа Симонса, которая отличается одновременно безупречной женственностью и графичными акцентами». 
  • Для создания выразительного образа визажисты Dior использовали тональную основу Diorskin и новый консилер Fix It 2-in-1 Prime & Concealer (в продаже с августа 2015 года), а также консилер Diorskin Nude Cosmopolite – чтобы добавить коже света. 
  • Для яркого акцента на глаза Филипс использовал палитры теней 5 Couleurs. Макияж глаз дополнен тонкой стрелкой, выполненной подводкой Dior Pro Liner, и классической черной тушью Pro Black для эффекта накладных ресниц.


Макияж дополнен лаконичной прической, выдержанной в футуристическом настроении всего бьюти-образа. Над ней работал стилист Гвидо Палау: он сделал выбор в пользу низких асимметричных конских хвостов, которые спадали на одно плечо моделей. 

реклама
AD