Бьюти-тренды

Тренд осени: золотые тени

Чистое золото лилось за кулисами показов — причем всех видов: от платины до состаренного. Любуемся, вдохновляемся, берем на заметку — воистину драгоценный макияж!

реклама
AD

Помните сказку о короле, который превращал в золото все, до чего дотрагивался? Кажется, на время проведения Недели моды он переместился в Нью-Йорк, случайно забрел за кулисы и в задумчивости перебрал десятки баночек с пигментами. Кто их знает — может, в свое время там и лежали васильковые и угольные тени, но сейчас — только чистое золото.
Золотой макияж особенно актуален в новогоднюю ночь, когда блестеть обязано все: начиная от улыбки и заканчивая пайетками на лифе платья. Макияж тоже должен быть сияющим: для начала разберитесь с подсвечивающей базой для лица и хайлайтером, а затем приготовьте кисти для теней — им предстоит купаться в золоте. 
 
Показ Alexander McQueen проводили бурными оглушающими аплодисментами — и не только из-за сложносочиненных платьев с сотней пышных подъюбников. Особенно радовались редакторы отделов "Красота" – прошедший показ подкинул щедрую порцию вдохновения. Лица моделей (а точнее, их веки) стали нестоящими холстами для визажистов. На широкие кисти, прежде чуть сбрызнутые водой, набирался золотой пигмент, а затем наносился небрежными крупными мазками и выводился в стрелку. Уголок века максимально высветлялся — тут в пару к золоту пришло серебро. Рисовать такой арт-макияж в повседневной жизни, конечно, вряд ли кто-нибудь рискнет, но золотое монопокрытие — отличная идея для праздничного макияжа.
Altuzarra пошли по другому пути. В багаже их визажистов были глиттеры всевозможных текстур и оттенков. Чтобы глиттер хорошо держался, не забывайте о праймере для век. Самое большое количество мелких блесток нанесите ближе всего к линии роста ресниц и постепенно уменьшайте их количество — так, чтобы под бровью их почти не осталось. Таким образом создается необычный эффект — как будто вы нарисовали стрелку из блесток.
На показе Richard Nicoli модели шли с красным золотом на глазах. Визажисты рисовали им жирные стрелки или тщательно растушевывали тени по всему веку. Темным девушкам наносили более насыщенные оттенки, а светлым моделям — приглушенные бронзовые. Почти идентичные оттенки использовали на своем показе Zero + Maria Cornejo. Золотые тени также растушевывались по всему веку, а для большего эффекта проводилась толстая белая стрелка.



реклама
AD