Бьюти-тренды

Все на выбор! Аромат

Перед вами не просто приятные парфюмы, а мечты, разлитые по флаконам.

реклама
AD


Клубный В руках Fan di Fendi, 50 мл, 3500 руб., Fendi, выглядит как модный аксессуар, в действии раскрывается манящим фруктовым аккордом с нотами кожи.
Мужской Жасмин, включенный в Eau Sauvage Extrême, 50 мл, 2161 руб., Dior, придает традиционным для мужских ароматов компонентам страсть, достойную красоты молодого Алена Делона.
Унисекс Цитрусовый Voyage d’Hermès, 35 мл, 3200 руб., Hermès, объединяет мужчин и женщин в любви к сложным интеллектуальным ароматам. 
Классический Актуальный на все времена Chanel № 5, 100 мл, 4503 руб., Chanel, удобно держать при себе в современном практичном флаконе.
Новый В этом году поклонники рафинированного стиля прет-а-порте Balenciaga дождались его ольфактивной иллюстрации — Balenciaga Paris, 50 мл, 3390 руб., Balenciaga. 
Цветочный С розой в сердце, приправленной клюквой и нотой винила, Parisienne, 50 мл, 3327 руб., Yves Saint Laurent, — верный спутник жительниц большого города.
Зеленый Многим свежим ароматам не хватает характера, но монофлер Capucine Eau de Fleurs, 100 мл, 5390 руб., Chloé, — ярок, как трава на весенней лужайке. 
Восточный Серая амбра в L’Eau Ambrée, 30 мл, 2800 руб., Prada, лишилась тяжелого пряного шлейфа, но сохранила характерную теплоту.
Сексуальный По итогам продаж цветочно-мускусный L’Impératrice, 50 мл, 2298 руб., — лидер среди шести ароматов Fragrance Anthology, D&G. Настоящий афродизиак!
Шипровый  75 мл, 4000 руб., Estée Lauder, напоминает о прошлом, но вполне совместим с бешеными ритмами XXI века.
реклама
AD