Бьюти-тренды

Знаменитости без «фирменного образа»

Отвечаем на вопрос, всегда ли оправданы эксперименты с имиджем или лучше оставить все как есть?

реклама
AD
У каждой звезды есть свой фирменный образ: определенный цвет волос, выигрышная прическа и макияж, по которому их всегда узнают. Так, фирменный образ Арианы Гранде (Ariana Grande) — высокий хвост и яркий макияж глаз, а Бейонсе (Beyoncé) — локоны и нюдовый макияж, Эммы Стоун (Emma Stone) — растрепанные рыжие волосы, Гвен Стефани (Gwen Stefani) — красная помада и стрелки.
Знаменитостям не чужды эксперименты и ошибки со стилем. Порой они отказываются от выигрышного образа и выглядят так, что их с трудом можно узнать. Мы выбрали самые кардинальные перемены:


реклама
AD