Блоги

10 средств для лица, которые заменят косметолога

Главный редактор Allure Ксения Вагнер – о проверенных средствах для лица.

реклама
AD
  • Пудра-пилинг Silky Purifying от Sensai, 3300 руб.  
Выглядит точь-в-точь как стиральный порошок, но пусть вас это не пугает – очищает он нежно, как мама. Разведя порошок водой, я получила легкую пенную субстанцию. Она оказалась настолько приятной с тактильной точки зрения, что я даже сделала себе легкий массаж лица, пока умывалась, хотя три лишних минуты в душе для меня — непозволительная роскошь. 
Смыв средство, я сразу почувствовала качественный эффект. На ощупь кожа стала даже не гладкой, а именно глянцевой — пальцы скользили по лицу, как по шелку. При этом ни стянутости, ни ощущения "скрипящей чистоты" у меня не возникло. А зеркало только подкрепило мою растущую симпатию: черные точки как будто заретушировали, цвет лица стал ровнее, кожа проснулась. 
Резюме: для нормальной кожи "стирка" с этим средством пару раз в неделю гарантирует очищение не хуже, чем в кабинете косметолога. Механическую чистку оно, конечно, не заменит, но салонный уход — вполне. 
  • Маска для лица The Intensive Revitalizing Mask от La Mer, 6500 руб.
В ситуации «sos», когда срочно требуется ударная порция увлажнения, эта маска – спасательный круг. Я тестировала ее в постыдном для бьютиголика состоянии – с островками шелушения и ощущением Сахары на лице. В офисе стартовал отопительный сезон, и батарея в моем кабинете запыхтела со всем конденастовским рвением. Плюс крем, который я тестирую сейчас, не то чтобы гений увлажнения. В общем, маске было с чем поработать – и она сделала это гениально.  
По консистенции маска не слишком густая и не слишком жидкая – что-то среднее. В целом довольно текучая – не ложится на лицо плотным слоем, а втирается и быстро впитывается. Сразу после нанесения вы понимаете: «процесс пошел». Кожу не колет, не щиплет, не холодит, но она как будто бы разогревается и начинает работать. Производители обещают заметный результат уже через восемь минут. И не врут: лицо действительно выглядит заметно свежее, но главное – появляется чувство абсолютного комфорта. Лицо не сухое и не слишком жирное, а именно такое, каким должно быть – гладкое, ухоженное, бархатистое. Причем эффект этот – как и от одноименного крема – не поверхностный, а более основательный. Кожа кажется не просто увлажненной, а глубоко напитанной.  
Отдельный плюс – маску необязательно смывать. Достаточно удалить остатки ватным диском (но на моем измученном лице никаких остатков не обнаружилось). Можно делать и на ночь – лично я проснулась без отеков (но тут важно правильно рассчитать количество). Это незаменимая попутчица в командировках – даже перелет из Москвы в Нью-Йорк она превратит из бьюти-травмы в бьюти-ритуал (использовать в самолете – элементарно, средство выглядит на лице как обычный крем). Ну и среди суровой московской зимы занырнуть в этот тюбик с водорослями – одно удовольствие.   
  • Гель-пилинг для лица Beauty-Pro Series Herb Clear Gel Fresh от Cefine, 1900 руб.
Понедельник, семь утра, я вылупляюсь из одеяльного кокона – но в бабочку, увы, не превращаюсь. Глаза потеряны в складках лица, на щеках – следы подушки. Плетусь в душ, забираюсь в душевую кабину, машинально протягиваю руку к полке со средствами для умывания, нажимаю на дозатор, наношу на лицо – и быстро просыпаюсь. 
Во-первых, потому что средство отчаянно скатывается на коже. Но так и задумано: в его составе – полиглютаминовая кислота, полученная из экстракта соевых бобов. Она гораздо мягче отшелушивает кожу, чем фруктовые кислоты или абразивные частицы (поэтому гелем могут пользоваться даже барышни с чувствительной кожей). Смываю гель водой – и уже не просто просыпаюсь, а готова рваться в бой. За счет экстрактов шалфея на коже появляется приятный холодок, а сама она становится супергладкой, мягкой, но не “натянутой”, как на неспелом яблоке. 
Ощущение свежести – гениальное, как будто все загрязнения и токсины взяли и высосали мощным пылесосом. Производители утверждают, что гель можно использовать каждый день, но мне достаточно умываться им пару раз в неделю – главным образом по понедельникам. 
  • Тоник для лица Advanced Marine Biology Tonic от La Prairie, 5460 руб.
Он не такой, как все – трехфазный, плотный и наносится без ватного диска, а ладонью сразу на лицо. Ощущения после – будто вы умылись чистейшей морской водой с капелькой масла. Средство впитывается за миллисекунды – лицо его жадно проглатывает, но крема после не просит. Вы как бы продолжаете ощущать его в коже – она становится свежее и дышит. Суперсредство для тех, кому нужна инъекция бодрости по утрам. Тем, кто не любит обычные тоники из-за стягивающего эффекта, тоже понравится. 
  • Clarisonic PLUS, 12 000 руб.
Умывание без нее для меня как пирожное без сахара – вроде вкусно, но что-то не то. Все, кто пишут про эффект салонной чистки, не врут. Щетка и правда бьет по черным точкам в первое же применение. А крем, нанесенный после умывания, не просто впитывается, а буквально уносится в кожу со скоростью звука. 
Единственное препятствие на пути к счастливой любви с Clarisonic – это лень. Но результаты умывания придают сил в борьбе с ней. 
  • Маска для лица White Diamond Ice-Glow от Nubo, 9000 руб.
Через минуту после нанесения моя душевая кабина превратилась в прорубь – по коже побежал не холодок, а настоящий морозище. Потом началось покалывание – казалось, на лицо напала ватага муравьишек. Давно не пробовала маску, которая бы так мощно заявляла о себе с первой же секунды применения! 
Средство плотное, густое, похоже на подтаявшее желе – я люблю такую консистенцию и ощущение «укутанности». Я держала маску не положенные пятнадцать минут, а всего семь, но результат меня потряс: обычно такой «апгрейд» случается со мной после часового заседания в кабинете косметолога. А тут: всего семь минут – и в зеркале другой человек, не уставший и потрепанный, а свеженький, как после мастерской пропарки в бане. 
Во-первых – суперочищение. Во-вторых – глянцевая гладкость. А в-третьих – цвет лица, как в пятнадцать лет, клубника со сливками. Не знаю, чему именно в составе – микрокапсулированному кислородному коктейлю или экстрактам редкого тибетского растения – надо сказать спасибо, но в этом месяце я точно сэкономлю на косметологе. И обязательно попробую остальные средства марки – если они хотя бы наполовину так же хороши, как White Diamond Ice-Glow, то меня ждет новый счастливый бьюти-роман. 
  • Крем для лица La Mer The Moisturizing Cream, 60 мл – 13 600 руб., 100 мл – 20 500 руб.
Предсказуемый участник списка. Да, его цена сбивает с ног. Да, на эти деньги можно прокормить семью. Да, жаба не просто душит, а в истерике бьет по щекам. И да – это лучший увлажняющий крем в мире. Работая бьюти-директором в «Татлере», я от каждой второй известной девушки слышала один и тот же пароль – La Mer. 
Сама я впервые попробовала его лет в двадцать, еще когда мучилась проблемой акне (я писала о ней здесь). Вернее, в процессе лечения. Крем моментально снимал раздражение, успокаивал и как бы наполнял кожу изнутри. Но главным его достоинством для меня всегда была глубина проникновения. Это единственный крем, который реально работает сутки.
Если вы по причине перелета, усталости или просто лени забудете умыться вечером, то утром не проснетесь с ощущением Сахары на лице. При всей своей плотности он не забивает поры и даже подлечивает мелкие воспаления. Многие жалуются на его густоту, но для меня это только плюс – я люблю “укутаться” в крем, чувствовать его на лице сразу после нанесения. Впитывается La Mer долго, но – читай выше – качественно. 
  • Средство для глаз Idealia Vichy, 1160 руб. 
Главная проблема, с которой я сталкиваюсь при использовании средств для глаз, – катышки. Даже самые дорогие кремы и бальзамы часто отказываются взаимодействовать с моим тональным средством. Но Idealia оказалась открыта к диалогу – и с плотной основой, и с легким bb-кремом (главное – не переборщить с количеством). В том числе потому, что в ее составе, как и в большинстве тональных средств, есть силиконы.  
Мягкий силиконовый аппликатор равномерно распределяет средство, не растягивая кожу. Само средство бежевого оттенка, с ярко выраженным шиммером. Оно моментально впитывается и благодаря светоотражающим частицам визуально сразу же минимизирует синяки под глазами и прочие следы недосыпа. Легкое увлажнение прилагается. Но я бы скорее положила это средство в косметичку, чем на полочку в ванной – это больше история про мгновенный результат и маскировку, чем про долгосрочный уход. Если вы ищете серьезное средство против первых признаков старения, то проходите мимо. Если ваша цель – быстро похорошеть утром и без проблем нанести макияж на средство для глаз, то Idealia – то, что надо. Мой рецепт: использовать ее не каждый день, а в ситуации “Проспала, караул!” и перед нанесением макияжа с тональным средством.  
  • Ночные капсулы для лица Skin Bliss Capsules Lavender от Elemis, 7731 руб. 
«А там еще немного и Прованс», – напеваю я каждый раз, откручивая крышку этой увесистой баночки. Потому что в ней – огромное, пахучее, синее поле лаванды. Это не химический подлог, не дешевая обманка – содержимое капсул пахнет точь-в-точь как лавандовое поле. От этого запаха лично у меня случается приступ счастья – внезапного и бурного, как майская гроза.  
Чтобы добыть волшебный лавандовый нектар, надо аккуратно надорвать «хвостик» капсулы – и на ладонь выльется что-то среднее между сывороткой и маслом, не слишком жидкое и не слишком жирное. Моя обычная «доза» для всего лица – 2 капсулы. Я тщательно и долго втираю маслянистую жидкость – не потому, что она плохо впитывается (хотя, как и любое масло, она действительно не спешит в кожу), а потому что расслабляющий арома-эффект и правда сравним с прогулкой по Провансу: мозги отключаются, мысли светлеют. «Маслянистость» держится на лице еще минут тридцать. Но с утра – никакой пленки! Никакой жирности, ощущения забитых пор или желания отдраить лицо губкой для мытья посуды, как бывает после некоторых ночных масел. Кожа нежная, гладкая, ровная. Мелкие морщинки чуть менее заметны и цвет лица приличный, а не #срочнорумянипобольше. Заметно (даже после одного применения) и детокс-действие – кожа выглядит так, будто за ночь хорошенько «продышалась». 
Помимо масла лаванды в состав входит масло моринги. Это дерево, растущее в некоторых странах Азии и Африки, любят многие бьюти-марки, потому что в его листьях содержится в разы больше антиоксидантов, аминокислот и белков, чем во многих других растениях. А в корнях есть какие-то антисептики. Не знаю, сработала моринга или эндорфины от лаванды, но прыщик у меня на подбородке, вылупившийся в день тестинга, за ночь передумал расти и развиваться. 
В общем, если для вас вечерний уход – не просто серия манипуляций, а пятиминутка релакса, то вы точно не разочаруетесь в этих маленьких зеленых «рыбках» (кстати, капсульная форма гарантирует, что в средство, в отличие от классического крема, не попадут микробы). Ну а если вы любите Прованс или хотя бы просто лаванду, то счастье вам гарантировано.   
  • Cкраб для чувствительной кожи Gelée Gommante Douceur от Uriage, 685 руб.
Жесткие скрабы как жесткие люди – после общения с ними некомфортно. Все мои опыты с «суперактивными» скрабами, обещающими сделать яйцо гладким, как пасхальное яичко, заканчивались краснотой, зудом и непристойной руганью.  
Это голубенькое желе с ностальгическим запахом (то ли папин одеколон, то ли лосьон из детства) – нежнейшее, и по консистенции больше похоже на зубную пасту, чем на скраб. Оно не царапает, а ласково щекочет кожу. Но результаты после такой щекотки совсем не смешные – есть ощущение чистоты, как после знатной маски, лицо снова дышит, неровности сглаживаются, щеки на ощупь детские. Ни красноты, ни стянутости, ни зуда не прилагается. Крем, как и после любого хорошего очищения, необходим, но наносишь его с приятным чувством завершения качественной процедуры – а не как средство-sos после агрессивной чистки.  
В составе не много ингредиентов (это хорошо для аллергиков и людей с чувствительной кожей), основной – термальная вода из источника в Альпах. Поэтому скраб приживется даже в ванных тех, у кого сухая кожа. Еще один плюс – суперэкономичный расход. Небольшой горошины хватает на все лицо, а целого тюбика – на несколько месяцев (я использую его раз-два в неделю согласно рекомендации на этикетке). 

реклама
AD