Блоги

30 нишевых парфюмов, которые должен знать каждый. Урок 1

Редактор Allure Анастасия Завозова рассказывает об ароматах, с которыми вы точно найдете понимание.

реклама
AD
Понятная ниша, или ниша-люкс. В эту категорию входят парфюмерные бренды, которые на слуху даже у самых нелюбопытных потребителей парфюмерии. Как правило, у этих брендов сфера публичности чуть-чуть расширена по сравнению с совсем уж нишевой нишей. Объясняется это несколькими причинами: или бренд создан изначально очень известным парфюмером, или у самого бренда настолько привлекательные ароматы и упаковка, что они невольно притягивают к себе и взгляды, и носы. 
  • Ciel de Gum Maison, Francis Kurkdjian
Франсис Куркджян создал множество весьма узнаваемых ароматов как для люксовых брендов, так и для масс-маркета. Поэтому стоит принюхаться и к тому, что он выпускает под собственным именем: особого внимания заслуживает его "удовая" линейка и пряно-сладкий аромат, сделанный в честь нашего ГУМа. 
  • Cruel Intentions, by Kilian
Уйдя из поп-парфюмерии, Килиан Хеннесси поначалу заявил себя как дерзкий нишевик: его парфюмы пахли хорошо упакованным развратом, мимо которого пройти было просто нельзя. Наш выбор — Cruel Intentions: много мускуса и сандала на фоне сладких-сладких роз и фиалок. 
  • M/Mink, Byredo
Стокгольмский парфюмерный дом специализируется на парфюмах с историей: за каждым стоит небольшая рассказка, виньетка или воспоминание. Самый нишевый из ароматов Byredo — это довольно анималистичный запах черной туши, размазанной по бумаге. 
  • Eau Lente, Diptyque
Французский дом вот уже полвека выпускает что-то неброское, но очень-очень личное, по ощущениям — парфюмерный hand-made. Мы рекомендуем начинать знакомство с их творениями с аромата 1986 года Eau Lente — запаха круассанов и кофе с корицей. 
  • Mimosa pour Moi, L’Artisan Parfumeur
Одна из самых старых нишевых марок, без которой наше знание об истории нишевой парфюмерии было бы неполным. Их ароматы — это всегда интригующее сочетание ингредиентов, которое в итоге все равно выливается в очень приятную и запоминающуюся историю. Хорошая точка входа — чистейший, восьмимартовский запах мимозы. 
  
 
  
  • Wood Sage & Sea Salt, Jo Malone
Английский парфюмерный бренд взял за основу очень нишевую философию: парфюм должен быть максимально индивидуальным, поэтому бренд известен еще и благодаря тому, что все их парфюмы можно сочетать друг с другом — до тех пор, пока аромат не сядет на вас, как платье по фигуре. Победитель Best of Beauty 2015 — запах просоленных морских деревяшек — отлично сочетается, например, с классическим Lime Basil& Mandarin. 
  • Juniper Sling, Penhaligon’s
Старинный, английский и практически аптечный парфюмерный бренд — ароматы строгие, но цепляющие. Рекомендуем для начала отведать их "гурманский" аромат, созданный в честь популярного коктейля: свежий и острый можжевельник тут усилен кардамоном и черным перцем. 
  • Santal 33, Le Labo
Нью-йоркский бренд, который так и хочется назвать не хипстерским, а хипповским. Создатели бренда делают ровно те парфюмы, которые интересны им, и о моде особенно не заботятся — гармония важнее. В результате выходят сложносочиненные, но интересные парфюмерные творения (цифра в названии — количество парфюмерных ингредиентов), которыми можно любоваться долго и вдумчиво, как современным искусством. 
  • Naxos, Xerjoff
Итальянский бренд, который производит очень итальянские духи, их — как и хороший итальянский костюм — еще надо уметь носить. Рекомендуем самое свежее творение Сержио Момо — парфюм, пахнущий дорогим табаком и медом. Посвящается Сицилии. 
  • Fleur Narcotique Ex, Nihilo
Молодой, но заслуживающий внимания бренд, который выпускает дорогие парфюмы — но из той серии, что покупаются раз и навсегда. Мы рекомендуем начать знакомство с буйного цветочно-наркотического запаха, который — как и всякая ниша — либо влюбляет в себя навеки, либо… оставляет неизгладимые впечатления. 
  
 
  
  • Pomelo Paradis, Atelier Cologne
Бренд выпускает острые, свежие цитрусовые и — самую капельку — старомодные ароматы. У тех, кто начинает интересоваться нишей, хотя бы один такой аромат должен быть в арсенале. На тот случай, когда хочется выделиться, но не эпатажем, а элегантностью. 
  • Boccanera, Orto Parisi
Совершенно безумный нишевый бренд, который, однако, нашел отклик в сердцах у многих. Лилиан и Алессандро — дизайнеры и выдумщики — мешают какие-то невероятно стойкие, густые и нахальные парфюмы, сопровождая их дизайнерскими находками, картинами, стихами и плясками. Boccanera — это пышный запах кофе с шоколадом, который сложно смыть с кожи, но попробовать его вместо десерта непременно стоит. 
  • Interlude, Amouage
Это скорее luxury-бренд, да и создал его сам султан Омана, но есть здесь ароматы, которые почти вплотную приближаются к понятию ниши: до того они неповторимо личные. Мы рекомендуем аромат с запахом дыма, роз и шоколада — сочетание странное, но на коже раскрывается как любовь на всю жизнь. 
  • Bubblegum Chic, James Heeley
Дизайнерские парфюмы от Джеймса Хили надо попробовать на себе хотя бы раз в жизни, до того это бывает безумно и весело, а главное — всегда немножко через край. Запах жвачки, например, поднимает настроение на сутки, а то и двое. 
  • Spring Flower, Creed
Старинные английские портные переквалифицировались в парфюмеров, но индивидуального подхода не утратили. Их ароматы — немассовые, дорогие и подчеркнуто винтажные (даже в тех случаях, когда они по-постмодернистски заигрывают c поп-культурой) – стоит хотя бы разок примерить на себя. Рекомендуем их забавную фантазию на тему популярного женского аромата: взрыв персиков среди розовых кустов.  
реклама
AD