Блоги

9 киносвадеб, на которых что-то пошло не так

Не зря волновались.

реклама
AD
К бракосочетанию принято готовиться скрупулезно, чтобы предусмотреть малейшие детали, вроде потекшей туши или букета не того цвета. Но киносценаристы в своих фантазиях пошли куда дальше сломанных каблуков и шуток пьяного тамады. Эти свадьбы воплотили собой все наши самые страшные девичьи сны. 
  • «Секс в большом городе»
  • «Аббатство Даунтон»
И снова все беды из-за жениха. На этот раз провинился стареющий аристократ сэр Энтони, которого под венец попыталась затащить страдающая от одиночества дочь главных героев – леди Эдит. Великолепную свадьбу в лучших традициях привилегированного класса начала ХХ века (шляпки с широкими лентами, жемчуг, кружева, невеста с прической «марсельская волна», в серебряной диадеме и фате, которая закрывает лицо) испортила одна «маленькая» деталь. Едва священник начал свою речь у алтаря, как Энтони прервал его решительным «Я не могу!». Кажется, где-то мы уже это слышали? И снова еле живой невесте подоспела подмога. На этот раз в лице главного генератора афоризмов – бабушки Вайолет: «Пусть идет, милая! Не мешай ему совершить первый правильный поступок за многие месяцы», — решительным движением она взяла внучку под руку и увела куда подальше.
  • «Война невест»
Не только женихи обладают талантом портить свадьбы. На этот раз все пошло не так из-за невесты (Энн Хэтэуэй), а вернее – ее подруги (Кейт Хадсон). Та, обуреваемая злостью (мерзавка ведь посмела выходить замуж в тот же день, что и она!), подменила диск с видео, которое должно было транслироваться на большом экране, пока героиня Хэтэуэй идет к алтарю. В итоге вместо трогательных кадров из детского сада жених и гости смогли лицезреть, как подвыпившая новобрачная танцует на столе в баре на каникулах в Акапулько. Разъяренная невеста решила тут же отомстить коварной интриганке – благо у той церемония проходила в соседнем зале – и, сжав кулаки, ринулась в бой. 
Кульминацией сцены стала потасовка двух невест, которые в неистовстве сплелись в один большой белый клубок. В финале обе, обессиленные, но с по-прежнему безупречными темно-фиолетовыми тенями на веках, легли навзничь. «Как хорошо!» – выдохнула героиня Хадсон. 
  • «Дикие истории»
Продюсером этого независимого аргентинского фильма стал сам Педро Альмодовар, а значит, крепкий градус безумия был гарантирован с самого начала. 
На свадьбе невеста случайно узнала, что у жениха была интрижка с коллегой и, что называется, пошла вразнос. Сначала она громко рыдала, затем переспала с поваром, а застукавшему ее жениху прочитала гневную речь с обещанием превратить их грядущую супружескую жизнь в самый жуткий ночной кошмар. Дальше плакал уже жених, а невеста объедалась свадебным тортом, запивая его из горла шампанским. Затем она отыскала соперницу и позволила той упасть на стеклянную дверь и до крови израниться. Закончилось все, впрочем, довольно предсказуемо – бурным сексом новобрачных среди осколков и мусора в опустевшем банкетном зале. 
  • «Четыре свадьбы и одни похороны»
Просто маленькая киноэнциклопедия неудачных свадеб. Одну портит недотепа-священник (Роуэн Аткинсон, «мистер Бин»), который путает имена жениха и невесты и вместо «сочетаться» говорит «рассчитаться», другая омрачается внезапной смертью от сердечного приступа лучшего друга главного героя. Ну а третья попросту срывается, потому что глухонемой брат жениха на языке жестов сообщает собравшимся, что жених невесту не любит. 
Вполне можно понять главных героев картины в исполнении Хью Гранта и Энди Макдауэлл – в конце концов, они поняли, что влюблены друг в друга, но решили, на всякий случай, не портить дело свадьбой. 
Автор: Ксения Крушинская

23 сентября 2015

реклама
AD