Блоги

Блог главного редактора: суперстойкие красные помады

Главный редактор Allure Ксения Вагнер протестировала три красные помады и проверила их на стойкость в течение дня.

реклама
AD
Double Intensité от Chanel 
Сказать по правде, я давно к ней пристрастилась. Еще в ноябре, перед нашей первой церемонией Best of Beauty, когда меня накрасил ей Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России и СНГ. Помню, я встала с кресла, когда Эрнест закончил работу, – и забыла, что у меня накрашены губы. Так быстро помада "впечаталась" в кожу без намека на липкость и эффект склеенного рта. На вечеринке я пила шампанское, смеялась, поцеловала воздух около десятка щек, минут 20 ораторствовала на импровизированный сцене под ярким светом. После всего этого любой макияж губ выглядел бы как после самого долгого из всех французских поцелуев. Но Double Intensité не размазалась, не потрескалась и не сполза, оставив после себя только контур. Мои губы выглядели почти что так же, как шесть часов назад, когда Эрнест только закончил работу. Как будто он их заколдовал. 
В этот раз тест тоже прошел на ура. Помада не сдалась даже после совсем не диетического стейка, который я съела на ужин (на заметку: масло и жир – главные враги даже самых стойких пигментов). К 22 вечера помада, нанесенная в 10 утра, все еще подавала признаки жизни. На ватном диске со средством для снятия макияжа, который я использовала перед сном, остались ярко-розовые следы. 
Сушит ли Double Intensité губы? Я такого эффекта не заметила, но, возможно, потому, что часто использую бальзам. А еще лично мне очень удобно ее наносить: за счет удобного аппликатора она легко распределяется, а за счет текстуры не "плывет" по контуру, т. к. действительно моментально высыхает (главное – не переборщить с количеством).  
Rouge à Lèvres от Givenchy 
Приятная кремовая текстура, которая легко распределяется по губам, почти не пахнет. Удобный стик – достаточно твердый для того, чтобы можно было накрасить губы без карандаша и кисти. 
В "носке" комфортная, на губах ощущается, но не мешает (разве что совсем чуть-чуть их стягивает, если использовать без бальзама в качестве базы). 
Дает красивое покрытие – не блестящее, но и не матовое, скорее сатиновое. 
Я накрасила ей губы перед вечеринкой GQ (о которой мы писали здесь) и комфортно чувствовала себя весь вечер, даже после трех бокалов шампанского эффекта "съеденной", а вернее, "выпитой" помады не появилось. 
Потом я тестировала ее просто за рабочим столом и ради интереса через пять минут энергично промокнула губы салфеткой два раза – цвет никуда не делся. Конечно, стал не таким плотным, но остался лежать равномерным слоем. Я бы посоветовала эту помаду тем, кто не любит слишком "сухое" покрытие и не хочет заморачиваться с кисточками-карандашами (нанести ее ровно просто стиком вполне реально). 
А еще мне очень понравилась палитра оттенков – ни одного "бабушкиного", все сочные и свежие – то, что надо для весны.  
Rouge Pur Couture от Yves Saint Laurent 
Я думала, что лак для губ окажется таким же, как лак для ногтей – тягучим, как горячая карамель, густым, насыщенным. Но он оказался таким легким, что даже напомнил мне воду. Правда, как вода он не испаряется и на губах сначала немного "скользит". Мягкий аппликатор мне показался не самым удобным, но это вопрос личных предпочтений – я больше люблю кисти и твердые аппликаторы. Цвет у лака насыщенный и очень сочный, покрытие – с легким блеском (отличный вариант для тех, кто боится матовых помад, или для девушек с очень тонкими губами, которым они не рекомендованы). 
У средства есть довольно ощутимый запах, но он быстро исчезает. В стойкости я не разочаровалась, но и чудес не констатировала: два диска с мицеллярной водой Bioderma полностью нейтрализовали пигмент через полтора часа после нанесения (это было во второе тестирование, не в то, результаты которого вы видите на фото). В течение дня, если накрасить губы утром, цвет постепенно тускнеет и полностью съедается к раннему вечеру. Еще отмечу упаковку – руки так и тянутся к стильному черно-золотому тюбику (я неравнодушна к золотым "слиткам" YSL еще с ранних 90-х – тогда ими пользовалась мама). 


реклама
AD