Блоги

Парфюмерная рецензия: новая парфюмерная марка Eutopie

Три летних аромата от Eutopie – парфюмерные прогулки по Парижу.

реклама
AD
В Россию приехала французская коллекция от Eutopie и создательницы бренда Элоди Полле. Элоди десять лет ведала ароматами в компании Hermès, долго путешествовала по Азии и Среднему Востоку, а потом вернулась во Францию, где основала свой парфюмерный бренд. Все ароматы Eutopie – это ольфакторные путешествия. Мы выбрали три свежие прогулки по знаменитым французским местам.
  • Eutopie №7 – сады Версаля
Согласитесь, при слове «Версаль» в голове сразу возникает что-то необозримо пышное, богатое и донельзя напудренное. От аромата, посвященного Версалю, ждешь парфюмерной роскоши, которая мигом оштукатурит тебя тяжелыми, чувственными нотами до состояния мадам Помпадур. Но здесь – все по-другому. Есть в версальском парке «кухонный сад». Фрукты из этого сада ел сам Людовик XVI – и ел, как мы понимаем, с удовольствием. Аромат именно этого сада – сочно-свежий, утренний – и решила воссоздать Элоди Полле. Здесь зеленый запах смородиновых листьев смешивается с нотами персика и розового перца, но приторно-фруктовым аромат назвать никак нельзя. Фруктовые ноты окружены гирляндой зеленых тонов – здесь и бархатцы, и древесная кора, и легкий жасмин. Легче только свежевыжатый сок.
Подойдет для: свидания на летней веранде
  • Eutopie № 8 – парк Монсо
Клод Моне писал парк Монсо – летом, в зеленой дымке и белых бликах от шляпок и пелеринок гуляющих там дам. Парк Монсо в исполнении Элоди Полле и независимого парфюмера Тома Фонтэна тоже похож на работу парфюмерного импрессиониста. Во-первых, это очень тонкий аромат – он не будет навязчиво лезть вам в ноздри, не осядет удушливым облаком на одежде и не будет выпячивать яркие ноты. Лайм и бергамот взлетают с кожи солнечным светом, после чего на ней остаются мята, нероли и горькие смола с ладаном – запах деревьев и дорожек парка, по которым можно и ходить, и бегать.
Подойдет для: легкой пробежки в парке или прогулки по музею
  • Eutopie № 9 – парижское кафе
Нельзя думать о Франции и не думать о еде, поэтому третий аромат парижской коллекции посвящен гастрономическому Парижу и модному в этом сезоне у мишленовских поваров шалфею. Горечь шалфея оттенена мускатным орехом и смягчена фиалковыми листьями. Сверху щедро насыпана зелень – тона мха и ветивера делают этот аромат похожим то ли на тонизирующий коктейль, то ли на острый салат для разогрева аппетита. Но – так или иначе – этот парфюм хорош для лета, когда если и хочется есть, то чего-то непременно свежего и холодного.
Подойдет для: жаркого дня в офисе

Эксклюзивно в магазинах «Рив Гош» и Rivoli Perfumery.

Автор: Анастасия Завозова

16 июня 2015

реклама
AD