Блоги

Парфюмерная рецензия: Pomelo Paradis от Atelier Cologne

реклама
AD
Ральф Швигер создал свежий цитрусовый аромат. Это если кратко. Но для марки, которая себя организовала вокруг концепции «одеколона» — то бишь, интерпретации старой доброй рецептуры 19-го века (цитрусовые масла и травяные), это большой подвиг. 
Казалось бы, что еще можно сделать сейчас с цитрусовым запахом? Он яркий, но непрочный, им открывается почти каждый популярный аромат, он держится на коже ровно две минуты, а если парфюмер очень постарается – то три.
Так вот, Ральф Швигер очень постарался.
Если вы когда-нибудь чистили помело, то знаете, что это невыносимое занятие. У него толстая шкура, и руки потом еще очень долго пахнут вот этой зеленой кислотой, оставшейся на руках от цедры, и белая мякоть застревает под ногтями, даже если они подпилены в ноль. 
Новый Pomelo Paradis – он весь про это. Про невыносимую остроту запаха, которая лежит между тобой и тем, что у помело внутри. Внутри, впрочем — у аромата, не у помело – оказывается грейпфрут, который выходит похожим на задачку, которую могла бы задать Мышь Алисе. Что будет, если к мандарину прибавить помело? Грейпфрут, вестимо.
Но аромат вышел бы скучным, если бы в нем не было ничего, кроме цитрусовых. Цитрусовые ноты, они как каблуки – в них можно ходить, а можно ковылять. Так вот, Швигер подхватывает три основные цитрусовые ноты свежим и зеленоватым запахом смородинового листа и еще более свежим, хотя и менее заметным, запахом мяты.
И выходит вот что – очень настоящий цитрусовый запах, с зеленцой, но страшно заметный. Где-то там в дальних нотах есть и розы, и ирис, но они тут не более чем ольфакторные воспоминания или, скажем так, если цитрусовые тут – слова, то аккорды розы и мускуса – запятые, которые даже сам парфюмер иногда пропускает. 
Аромат вышел похожим на открывающие строки большого южного романа «Вся королевская рать» Роберта Пенна Уоррена – там, где зеленые поля, красные холмы, влажное пятно неба, мчащееся к нему авто – и больше ничего. Элегантная разболтанность тридцатых, сдвинутая на затылок шляпа и опасность улететь в кювет – вот о чем эта простая цитрусовая история.
  • Кому понравится: тем, кто любит есть грейпфруты и запивать их свежевыжатым апельсиновым соком. Тем, кто в детстве любил жевать желтую аскорбинку и не морщился. Тем, кто опять в двадцатый раз пересмотрел «Касабланку».
  • С чем носить: с чем угодно – это удивительно универсальный аромат, хотя мужские костюмы с ним будут смотреться уместнее, чем даже строгие вечерние платья.
Автор: Анастасия Завозова

06 марта 2015

реклама
AD