Блоги

Письмо редактора: август 2014

Ксения Вагнер – о разнице между модой и красотой.

реклама
AD
«На то, что я отращиваю волосы, муж реагировал настороженно. Он мне говорил: «Ты хорошо выглядишь, но твой стиль пропал», – призналась мне креативный директор сети бутиков Podium Market Полина Киценко, когда мы встретились обсудить ее эссе про короткую стрижку для этого номера. 
Фраза Полининого мужа вспомнилась мне через пару недель, когда я буквально обгладывала глазами массивный браслет из коллекции Paris–Dallas 2013/2014 Métiers d’Art в бутике Chanel на rue Cambon. «С этим браслетом я буду выглядеть эффектно. Но это не мой стиль», – сказала себе я и отправилась в кассу платить за изящную подвеску. Потому что, как бы ни был прекрасен браслет под стеклом витрины, на моем тонком миниатюрном запястье он бы превратился в наручник. 
Покупать вещи, которые красивы не сами по себе, а конкретно на нас, – навык, требующий честности по отношению к себе и тренировки терпения. То ли дело мир красоты! Красная помада или яркие тени на витрине – ничто. Только на ваших губах и веках они оживают и могут превратить вас в тысячу разных женщин в зависимости от того, какую вы выберете прическу, наряд, аромат. 
Аромат! Для него нет ограничений вроде тонких запястий или маленького роста. Сегодня можно пахнуть как букет ландышей – свежо и беззащитно. А завтра укутаться в уд – и пусть все вокруг гадают, почему вы такая смелая и что у вас на уме. Эта игра с цветами, текстурами и запахами, обещающая чудеса и праздник, не теряет остроты, сколько бы вам ни было лет. В девятнадцать я часами собиралась на вечеринки, крутила кудри и скрупулезно наносила тени, гадая, кто из поклонников первым сделает мне комплимент. Сегодня я хочу быть красивой для мужа, сына и коллег. 
А Полина, кстати, вернулась к ко­роткой стрижке. Мода меняется, стиль остается, как любят говорить на rue Cambon.

реклама
AD