Блоги

Письмо редактора: февраль 2015

Ксения Вагнер – о том, изменится ли жизнь бьюти-индустрии в период экономического кризиса.

реклама
AD
«1940‑е, период экономической депрессии и войн, помада стала символом оптимизма. Даже когда продукты выдавались по карточкам, Черчилль запретил снимать помаду с производства, потому что верил в ее позитивное влияние на настроения в обществе». 
Перечитав этот кусок в нашем материале про помады (ищите его на стр. 44), я задумалась – станем ли мы в текущем году тратить меньше денег на то, чтобы быть красивыми? Начнем ли экономить на волшебных баночках, которые с одинаковым успехом заменяют нам и медитацию, и бокал игристого? Пересмотрим бюджет на большие и маленькие бьюти-радости? 
Одна моя подруга в ответ на эти вопросы томно вздохнула: «Лучше откажусь от нового айфона, чем от любимых духов». Другая сказала почти с вызовом: «Экономить на средствах ухода – все равно что экономить на лекарствах». А третья, не вникнув в смысл моего сообщения в вотсапе, просто телеграфировала в ответ: «Прости, не могу переписываться, я на маникюре». 
Лично я точно не перестану жить насыщенной бьюти-жизнью. И не только потому, что с ней связана моя работа. А потому, что это один из самых простых, быстрых и эффективных способов поднять самооценку и настроение. Нажать внутри на волшебную кнопку, которая немедленно дает заряд уверенности и драйва. Подталкивает на легкие сумасбродства и пробуждает самую горячую и искреннюю любовь к себе – пусть и всего на два часа, что держится ваша сногсшибательная укладка. Кто знает, быть может, именно эти два часа окажутся самыми яркими и важными в вашей жизни. Ведь разве не за обещание чуда мы так любим все, что делает нас красивыми? В любых обстоятельствах.

Автор: Ксения Вагнер

07 февраля 2015

реклама
AD