Другому отдана

Как срочно продать все ненужное?
Другому отдана
По объявлению в газете

Разделы с объявлениями есть практически в любом печатном издании, но эффективнее размещать анонсы о продаже в специализированных газетах, таких как «Сделка!», «Из рук в руки», «Недвижимость и цены», ­«Автомобили и цены». Дать ­объявление в газету можно разными способами: вырезать ­купон из газеты, приклеить его на открытку и отправить по ­почте; оставить записку в ­пункте приема, заплатив 120–300 руб­лей; наговорить по мобильному телефону за 100 рублей или приобретя специальную телефонную карту газеты (52 рубля за объявление). Текст продумайте заранее. Важно не забыть указать свои контакты и цену товара. «Объяв­ления без цены вызывают подозрения, читатель думает, что если цена не указана, значит, она высокая, и потому игнорирует такие объявления», — говорит Светлана Скупова, руководитель Департамента клиентского обслу­жи­вания газеты «Сделка!».

В магазине

Времена, когда в комисси­онку несли и хрусталь, и кроссовки, прошли. Современные магазины специализируются на чем-то одном, например, на одежде известных дизайнеров. Если платье Miu Miu стало вам велико, а куртка D&G не подходит к только что купленным сапогам — несите их в комис­сионку. Вещь у вас примут на 30–90 дней. Если она продастся, мага­зин возьмет за услуги 30 % ее цены. Если нет, с вас потребуют 5 % за хране­ние и продлят договор еще на 1–3 месяца, уценив товар на 20 %. «Сколь­ко стоит вещь, мы с клиентом определяем вместе, исходя из того, какой она марки, из какой коллекции, сколько раз ее надевали. В любом случае вы можете рассчитывать на сумму, равную 20–30 % первоначальной стоимости», — объясняет директор москов­ского мага­зина «Дамское счастье» Ярослава Гайер.

На аукционе

Достаточно зарегистрирова­ться на сайте интернет-аукци­о­на (например, www.molotok.ru или www.ebay.com) — и вы продавец! Укажите начальную цену товара, и покупатели будут остав­лять свои заявки. Кто предложит больше, тот и станет об­ладателем лота. Определите, к какой категории относится вещь, и опишите ее. «Сухая техничес­кая характеристика внимания не привлечет. Самая лучшая реклама — увлекательная история, почему именно этот товар и именно у вас нужно при­обрести», — рассказывает Павел Токарев, руководитель проекта Molotok.ru.

Через веб-сообщество

Для начала придется завести электронный дневник. Скажем, на www.livejournal.com или www.liveinternet.ru. Затем выбирайте подходящее сообщест­во и пишите пост. Продавать можно все. Глав­ный критерий — личный ин­терес: коммерсантам вход закрыт. А вот в сообществе «Купи_Продай» (http://www. liveinternet.ru/community/ 883429/) ограничений нет никаких, разве что по «весу» фотографии товара.