Как стать успешным в инстаграме — рассказывает звездный продюсер

Кто из нас не мечтает об успешной карьере блогера? Всего один пост в инстаграме способен приносить миллионы. Желающих много, но получается это у единиц. Мы спросили продюсера и директора множества известных артистов и блогеров Петра Плоскова, как добиться успеха в сети.
Подписчики в инстаграм как продвигать страницу и блог

У Петра Плоскова в подопечных — самые успешные звезды и блогеры нашей страны. Среди них — Наталья Рудова, Мария Миногарова, Ольга Медынич, Дмитрий Маликов, Ника Вайпер, Александр Хоменко, Натали Ящук и многие другие. Он — основатель собственного продюсерского центра Ploskov Production, а теперь еще и автор книги «Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков», в которой раскрывает главные секреты продвижения в сети и превращения вашего инстаграма в прибыльную платформу. В честь выхода книги мы поговорили с автором и попросили ответить на главные вопросы об инстаграме.

Петр Плосков

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВЕСТИ СТРАНИЧКУ С НУЛЯ

Хороший вопрос. Прежде всего необходимо спросить себя: «Какова основная цель создания аккаунта в Instagram? Для чего мне это?» Сформулировав ответ на этот вопрос, разместите как можно больше фотографий и видео — как в основной ленте, так и в сторис, чтобы разобраться со всеми возможностями и функциями социальной сети. А их немало.

Затем пригласите подписаться всех своих друзей, коллег и родственников. Объявите о создании Instagram-аккаунта в других социальных сетях, указав, что в вашем аккаунте будет уникальный контент. Если вы нигде не зарегистрированы, то тогда вам просто необходимо завести профиль в Facebook. Когда вы окончательно разберетесь в приложении, он вам еще не раз пригодится. И глядишь, уже есть первые подписчики. С этого начинают все. А вот проблемы «на кого же подписаться» у вас точно не возникнет, так как сразу после регистрации вам будут предложены самые популярные блогеры вашей страны. Выбирай — не хочу.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

КАКИЕ ОШИБКИ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ СТРАНИЧКИ

Если вы всерьез решили заняться развитием своего аккаунта, то помните, что Instagram — это не семейный фотоальбом! Вы — блогер, создатель уникального контента. Выкладывая очередное фото или видео, задайте себе вопрос: «А будет ли это интересно кому-то, кроме меня или моей мамы/подруги?» Абсолютно каждую свою лекцию или мастер-класс я заканчиваю слайдом: «Никогда не покупайте подписчиков!» Многие думают, что вот купят буквально пару десятков, а дальше попрет. Так вот — не попрет. Во-первых, это нечестно и очень портит статистку аккаунта, а во-вторых, это самообман. Единственный верный путь — это экспериментировать и пробовать разные форматы, придумывать что-то новое, и тогда на вас обязательно обратят внимание.

ЛАЙФХАКИ ПО НАПОЛНЕНИЮ ИНСТАГРАМА

Обязательно составьте график выхода постов: в какой день вы публикуете фото, в какой — видео, когда выходите в прямой эфир, не забудьте о ежедневных сторис. Относитесь к созданию контента не как к тяжелой работе, а как к интересному творческому процессу. Пробуйте разные форматы, не убеждайте самого себя, что именно это видео или фото «зайдет», иначе вас постигнет разочарование и вам будет сложнее вернуться к процессу производства контента. Все время изучайте различные приложения для редактирования фото и видео, не останавливайтесь на одном. А еще вставайте пораньше, естественный утренний свет гораздо выигрышнее, чем искусственный съемочный.

КАК ОФОРМИТЬ ШАПКУ ПРОФИЛЯ

Тут все просто. Взглянув на шапку аккаунта, человек должен сразу понять, кто вы и чем занимаетесь. Чем проще, тем лучше — не усложняйте.

СТОИТ ЛИ ОБЩАТЬСЯ С ПОДПИСЧИКАМИ В ИНСТАГРАМЕ

Безусловно! Подписчики — главный капитал любого блогера. Игнорировать их — неуважение. Другое дело, если вам нагрубили. В этом случае советую злобного подписчика просто заблокировать. Зачем вам хамы?

СКОЛЬКО СТОЯТ ПОСТЫ В ИНСТАГРАМЕ

Стоимость постов зависит от огромного количества факторов: уровеня медийности, активности, количества просмотров, лайков, подписчиков, репутации, спроса и предложения и много чего еще. Итог: у каждого блогера или паблика своя стоимость, никакой единой формулы не существует.

КАК МОЖНО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КУЧИ ОДИНАКОВЫХ АККАУНТОВ

Очень просто. Большое количество ниш еще свободно. Например, практически нет блогеров, связанных с профессией. Вот вы лично знаете хоть одного блогера-фрезеровщика? Или лесничего? А в YouTube у таких блогеров сотни тысяч просмотров. Хорошо, возьмем более распространенные профессии. Видели ли вы юриста с крупным активным аккаунтом? А бухгалтера? Много ли профессиональных журналистов можете назвать (напомним, что Дудь — звезда YouTube, а не Instagram)? В общем, вы меня поняли… Плюс есть огромное количество форматов, которые нашими блогерами еще не освоены. Ну, и совсем вышка — создайте свой формат, ведь наша фантазия не имеет границ.

Приобрести книгу Петра можно по ссылке и в книжный магазинах.

Фото: Instagram