Как устроена работа директора по бренд-маркетингу­ универмага «Цветной»

10 вопросов к Ольге Пысиной, директору по бренд-маркетингу­ московского универмага «Цветной».
Как устроена работа директора по брендмаркетингу­ универмага «Цветной»

**Что входит в ваши­ обязанности? **Я руковожу тремя отделами — креатива, маркетинга и PR. В обязанности входит управление маркетинговыми бюджетами, утверждение концепций креатива, выстраивание PR-­стратегии, внешних коммуникаций, утверждение медиа- и рекламных планов.  **С чего начиналась­ ваша карьера в «Цветном»? **Я работаю в универмаге шесть лет, пришла на этапе стройки, ходила­ в каске. Моя первая должность здесь была серь­езным понижением: до этого я работала руководителем отдела в ивент-агентстве. А тут фактически стала координатором застройки. Меня очень вдохновил проект европейского магазина, отража­ющего дух современного города, — в Москве тогда подобных не было.  Что самое приятное в работе сейчас? Мы организуем образовательные программы — бесплатные лекции, мастер-классы для всех желающих. Например, устраивали йога-дни в «Цветном», привлекали лучших преподавателей. Очень приятно­ видеть, как люди вовлекаются и приходят к нам не только ради шопинга.  **А что самое сложное? **Бесконечное искушение. Официально заявляю: я клинический шопоголик, вхожу чуть ли не в топ‑10 клиентов «Цветного». Очень сложно удержаться от покупок.  Чему вам пришлось научиться­ ради этой профессии? Избавиться от эго и амбиций. Иначе невозможно работать с людьми, двигаться вперед: в ответ ты постоянно наталкиваешься на агрессию. «Как я сказала, так и будет» — вот этот подход надо убрать, тогда все станет проще. **Как вы боретесь со стрессом? **Занимаюсь йогой.  **У вас есть хобби? **Я окончила художественную школу с отличием, очень люблю рисовать. А недавно начала диджеить!  **Какой вы руководитель?­ **Очень лояльный. Между нами говоря, как в детском саду работаю. С творческими людьми нельзя быть жестким, авторитарным начальником.

Резюме

Возраст: 29 лет.

Семейное ­положение: не замужем.

Образование: МТУСИ, факультет «Многоканальные сети связи и коммутации»; переводчик с английского языка; Академический международный институт, факультет «Экономика и менеджмент организации».

Карьера: 2008–2010 гг. — менеджер; руководитель отдела организации мероприятий в агентстве Prestige Events; с 2010 г. — бренд-координатор; менеджер по маркетингу; замдиректора по маркетингу; руководитель отдела маркетинга; директор по бренд-маркетингу в универмаге «Цветной».

Какие качества вы цените в сотрудниках? Креативность и ответственность. Эти два качества редко сочетаются, но у нас такие люди работают. Впрочем, с безответственнос­тью я готова мириться,­ если­ человек приносит классные идеи. Просто отдаю процесс реализации этих идей кому-то другому. **Какой совет можете дать нашим читательницам? **Не нужно строить планы и устанавливать цели, как все сейчас рекомендуют. Я считаю, лучше формулировать намерение:­ «хочу этого», — но одновременно принимать все, что с тобой происходит, любое развитие событий. Чтобы не было внутреннего надрыва. Когда он есть, карьера, как правило, не складывается. В первую очередь должно быть наслаждение от того, что ты делаешь, и от людей, с которыми работаешь.