На Елене: платье, Max & Co.; ботинки, Marella; серьги и подвеска, все Swarovski
**Что значит «медийное агентство»? **Мы работаем в рекламной индустрии, но не в сфере креатива, создания кампаний. Мы рекомендуем клиентам, в каких СМИ эти кампании разместить, и выкупаем рекламные места. Это называется медиапланированием и медиа-баингом.
Резюме
Возраст:37 лет.
Семейное положение:замужем, двое детей: сын, 7 лет, и дочь, 2 года.
Образование:РЭУ им. Г. В. Плеханова, факультет бизнеса и делового администрирования.
**Знание языков: ** английский.
Первая работа: красила забор на даче.
**Карьера: ** агентство Initiative: 2000 — специалист по медиапланированию; 2006 — директор по работе с клиентами; 2009 — исполнительный директор.
С 2014-го — генеральный директор медийного агентства Havas Media.
Почему вы решили пойти в рекламный бизнес? Эта мысль пришла мне лет в пятнадцать. Был 1993 год, реклама в нашей стране только зарождалась, и она была так непохожа на советские фильмы и телевидение. Это, видимо, меня впечатлило. Я понимала, что не смогу стать креативщиком — у меня нет к этому таланта, — но знала, что хочу работать в этой сфере.
**Что входит в ваши обязанности? **Официально — операционное руководство агентством. Я подбираю команды, встречаюсь с клиентами, вместе с ключевыми менеджерами разрабатываю стратегию развития агентства.
**Где учиться на медиаспециалиста? **Это прозвучит забавно, но мне кажется, в нашем деле специального образования не требуется, все приходит с опытом. Здорово, когда у начинающего кандидата есть базовые знания маркетинга, но мы берем и просто инициативных людей, которые горят желанием работать в рекламе.
**Что самое важное в вашем деле? **Умение договариваться со всеми. В современной жизни важно сохранять уважение к людям, с которыми работаешь, даже в решении самых сложных проблем. Не давать волю негативным эмоциям, лишая спокойствия своих коллег и предопределяя провал.
**А самое приятное? **В нашей сфере не существует единственно правильного способа что-то сделать. Когда команда находит неожиданное решение, это по-хорошему удивляет.
В рекламной сфере много женщин на руководящих постах. Как думаете, почему? Наверно, потому что женщины более гибкие и динамичные, поэтому (возвращаясь к вопросу о доброжелательности) им проще находить общий язык с окружающими.
Какого человека вы никогда не возьмете в коллектив? Даже креативная часть процесса всегда связана с командной работой, поэтому не стану связываться с конфликтными людьми.
**О чем вы сожалеете больше всего? **Иногда не успеваю поцеловать с утра мужа и детей — потом весь день об этом жалею.
**О чем мечтаете? **Вот бы Москва оказалась на морском побережье, 365 дней в году светило солнце, а окружающие были доброжелательными и терпеливыми!