Карьера

«Милый, нам нужно поговорить о наших отношениях». Патрисия Лав, Стивен Сосны

Как выяснять отношения с любимым грамотно?

Мужчины терпеть не могут все эти «поговорим об этом», которые так любят применять женщины в трудную минуту. Во всяком случае, все женские журналы и их штатные психологи настаивают на регулярном выяснении отношений.

Но что делать, если любые попытки поговорить только накаляют обстановку?

реклама
AD
Как выяснять отношения с любимым грамотно?

Мужчины терпеть не могут все эти «поговорим об этом», которые так любят применять женщины в трудную минуту. Во всяком случае, все женские журналы и их штатные психологи настаивают на регулярном выяснении отношений.



Но что делать, если любые попытки поговорить только накаляют обстановку?

Патрисия Лав и Стивен Стосны не зря дали своей книжке подзаголовок «Как сделать это без ссоры». Потому что именно выяснение отношений – самый критический момент в жизни пары. Оба полны неприятных чувств – стыда и страха. И вопрос в том, как помочь себе и партнеру справиться с этими чувствами и уж потом что-то выяснять.



Авторы делятся своим тонким наблюдением, которое подсказывает выход. Дело в том, что для женщины самое неприятное в браке – отчуждение, отдаление друг от друга, чувство одиночества. А для мужчины – это чувство стыда и унижения, что он сделал что-то не так. Как учесть эту разницу и устроить разговор для общей пользы? Как избежать типичных ошибок и сделать хуже? Читайте и узнаете.

Цитата:

«Чаще всего женский страх и мужской стыд безотчетны – мы их просто не осознаем. Может быть, вы за всю жизнь ни разу не услышите от мужчины: «Мне стыдно, что ты боишься ездить со мной в машине» или от женщины: «Я хочу сумочку от Gucci, потому что мне надо как-то заглушить страх потери». Вместо этого вы видите:

- обиду и возмущение (кто-то же должен быть виноват в том, что мне стыдно или страшно),

- меркантильность (деньги и вещи создают иллюзию повышения статуса для мужчины или надежности для женщины),

- угодничество (человек делает что-то в ущерб себе, чтобы получить чье-то восхищение или одобрение),

- навязчивые идеи (мысли, от которых невозможно отделаться) - навязчивые действия, - такие, как спонтанные покупки, переедание или злоупотребление алкоголем».
реклама
AD