Лучшие процедуры après-ski

Корреспонденты Allure встали на лыжи и выяснили, в какие спа стоит их направить, утомившись от солнца, снега и спорта на зимних склонах.
Лучшие процедуры aprèsski

Московская область- Спа-центр Foresta Festival Park

Чеховский р-н, д. Прохорово, Санаторная, вл. 3, тел.: (925) 004 0965Тестировала дизайнер Елена Баранова: "На день рождения коллеги подарили мне двухдневные каникулы в люксе отеля Foresta Festival Park. Едва выпал первый снег, я поехала. Взяла лыжи напрокат и целый день проходила среди лип, дубов и лиственниц в компании духа их большого поклонника Антона Павло­вича Чехова (его имение Мелихово в получасе езды по Симферопольскому шоссе). А вечером решила вознаградить себя за труды – и отправилась в местный спа на шоколадное обертывание, тем более что мышцы ныли, как старый Фирс из «Вишневого сада». Во время интенсивного пилинга меня натерли шоколадным скрабом. Затем нанесли теплую и тягучую шоколадную смесь, завернули в пленку и одеяло и оставили на двадцать ми­нут. Порция сластей досталась и лицу. А после нежного массажа я поняла смысл фразы мелиховского классика о том, что «праздность есть не идеал, а лишь одно из необходимых условий личного счастья». Наутро щеки алели здоровьем, мышцы не беспокоили, и на работу я приехала, словно провела в отпуске неделю".Цена: обертывание «Шоколадное удовольствие»  – 4000 руб., массаж лица «Шоколадное удовольствие» – 2500 руб.

ГалереяCлайдов: 4
  • **Beauty Studio Salon & SPA Guerlain **

Красногорский р-н, п. Нахабино-1, Moscow Country Club, тел.: (495) 564 8390Тестировала ассистент отдела красоты Ксения Щеглова: "Светская Москва (включая бывшую солистку «Блестящих» Анну Семенович и нынешнюю – Ирину Лукьянову) чаще пакует чемоданы для уикенда в Moscow Country Club летом – здесь лучшие из близких к российской столице полей для гольфа. Но друзья, снявшие в MCC коттедж зимой, уговорили меня приехать на глинтвейн и лыжи. Вернувшись с прогулки, я обнаружила, что лицо у меня – как у гольфиста, который прошел восемнадцать лунок на Северном полюсе. «Глинтвейн, пожалуй, подождет», – решила я и отправилась в спа-центр Guerlain на территории клуба. Получасовой релакс в джакузи с водой, ароматизированной маслом лаванды, примирил меня с действительностью. А пилинг, массаж и маска с использованием средств из линии Orchidée Impériale (в них – питательный рисовый воск и масло черной орхидеи) смягчили кожу. Параллельно мне помассировали руки и на полчаса надели на ладони теплые рукавицы, чтобы увлажняющий крем глубже впитался. Друзья, увидев меня на ужине, решили, что баром я все-таки не манкировала – красноту на лице сменил румянец, а в теле появилась приятная гибкость".Цена: уход за лицом Orchidée Impériale – 7200 руб.- Спа в отеле Heliopark Thalasso

Звенигород, Лермонтова, 1, тел.: (499) 922 3769Тестировала дизайнер Дарья Митрофанова: "В загородный отель я приехала одна после тяжелой сдачи номера – чтобы спать, есть и снова спать. Но на третий день я вышла на прогулку, заметила лыжню – и через час уже ее осваивала. Еще через час ноги перестали меня слушаться. В wellness-центре при отеле видели и не такое и посоветовали прессотерапию. На меня надели клоунского вида и ширины брюки, а потом они начали надуваться и сдуваться. За двадцать минут такого сюрреализма (ноги, к слову, брючины прессовали не больно, а приятно) лишняя жидкость, молочная кислота и токсины в буквальном смысле выдавливаются из клеток в межклеточное пространство и оттого выводятся из организма гораздо быстрее. Из брюк я выпорхнула, будто воздушная гимнастка, взлетающая на корд-де-волане, и чувствовала себя невесомой, даже отужинав венским шницелем в местном баре «Тироль».Цена: прессотерапия – 1100 руб.

ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
  • Спа в «Артурс Village & Spa Hotel»

Мытищинский р-н, 21-й км Дмитровского ш., тел.: (495) 644 4122Тестировала корреспондент Екатерина Канищева: "Неделю накануне открытия сноубордического сезона я обычно провожу в спортзале: если после лета выйти на склон без подготовки, на несколько дней можно забыть о сне – так болят мышцы. Но в этом году на горнолыжный курорт Степаново я укатила, не назначив рандеву тренеру, и уже на обратном пути перестала чувствовать спину. Увидев на шоссе указатель «Артурс Village & Spa Hotel», свернула и через пятьдесят километров совершила «Путешествие в Малайзию» (так называется процедура для лица) и «Путешествие на Бали» (эта – для тела). Хотя больше они напоминали отпуск в Марокко: в хаммаме с мозаикой пахло восточными маслами, мастера растирали мое тело эвкалиптовым мылом-скрабом от La Sultane de Saba. Сделали обертывание с марокканской глиной и маслом карите и на пятна­дцать минут снова отправили в ласковый туман хаммама. Перерыв на чай с ­чабрецом и мятой – и в восточную сказку попало мое лицо. Пилинг, увлажняющий эликсир с арга­новым ­маслом и маска с тростниковым сахаром почти превратили меня в прекрасноликую Хюррем из «Великолепного века». А бойфренд, встретив меня дома и оценив мою походку, заметил: «Одалиска! Только с лыжами»".Цена: «Путешествие на Бали» 8000 руб., «Путешествие в Малайзию» 3000 руб.

• Оздоровительный центр в пансионате «Солнечная поляна»

Одинцовский р-н, д. Волково, тел.: (495) 992 6001Тестировала корреспондент Марина Кравец: "Мои родители уже тридцать лет проводят свой ежегодный отпуск в «Солнечной поляне» – их манят сосновые рощи, форель в прудах, которую можно ловить, и брежневский конструктивизм восьмиэтажного главного корпуса. В этом году я наконец сдалась на их уговоры присоединиться – решила научиться кататься на горных лыжах. Трасса на территории пансионата всего одна, не длинная и не сложная, – то, что нужно для «чайников». Правда, потянуть спину я ухитрилась после первого же спуска. Два дня пролежала в номере, думая, что боль пройдет, а на третий пошла на прием к мануальному терапевту Сергею Рубцову в местном оздоровительном центре. Для начала он на двадцать минут поместил меня в фитобочку. Выглядит она как горизонтальный солярий, а действует как баня. За бочкой ­последовал общий массаж – врач тщате­льно проработал каждый сантиметр тела. После часового сеанса сил хватило лишь на то, чтобы дойти до номера и уснуть. Зато проснулась я как никогда бодрой и с мыслями забросить коварные лыжи и ездить в «Солнечную поляну» на массаж просто так". Цена: фитобочка – 500 руб., массаж – 2200 руб.- Спа-центр «Апельсин»

Дмитровский р-н, Яхрома, 45-й км по Дмитровскому ш., спортивно-­развлекательный парк «Яхрома», тел.: (495) 981 8938, доб. 333Тестировала корреспондент Мария Кузнецова: "Бойфренд-сноубордист давно мечтал приобщить меня к своему хобби. Перед началом этого сезона поставил ультиматум: или я иду на склон, или он не идет в загс. Я согласилась провести пару дней в столице горнолыжного катания Подмосковья. Минут через двадцать после того, как мы взобрались на гору, мой друг понял, что он не Макаренко, и нанял инструктора. К вечеру я так и не поняла, как проехаться, ни разу не упав, возненавидела их обоих и пошла снимать стресс в спа-центр. По очереди посетила сауну, хаммам, римскую парную. А на расслабляющем массаже попросила мастера Аллу Клятову уделить особое внимание рукам и ногам. Она действовала мягко, но эффективно – мышечные зажимы и боль прошли (отдельное спасибо лимонному аромамаслу французской марки Thalaspa). О­статок вечера я провела в релакс-зоне с чашкой чая и мечтами, как мы с моим будущим мужем будем ездить в Яхрому вдвоем: он – чтобы укрощать свое тело на склоне, я – чтобы наслаждаться своим в спа". Цена: входной билет в спа-зону – 1200 руб. (безлимитный, в выходные дни), массаж релаксирующий – 2500 руб.

***Собираясь на склон, можно забыть даже лыжи, но только не бальзам для губ и крем с фильтром SPF: ***

ГалереяCлайдов: 5
  • **«Флер де Истра» **

Солнечногорский р-н, д. Трусово, дачный отель «Истра Holiday», тел.: (495) 988 7063Тестировала редактор отдела красоты Анна Бобылева: "Меня соблазнила коллега, произнеся всего три гипнотизирующих меня слова: «Тишина, сосны, вода». Истринское водохранилище оказалось в пяти минутах ходьбы от бревенчатого домика шесть на девять (отель верен заветам Лескова и Бунина и считает дачный отдых вершиной релакс-эволюции). Тишина б­ыла звенящей – машины требуют оставлять за воротами. А сосновым воздухом я насладилась с лихвой, взяв напрокат беговые лыжи. Последний раз в подобные авантюры я пускалась под расстрельный свисток школьного учителя физкультуры, так что лыжню в три километра преодолела без второго дыхания. Мышцы затвердели, ноги разболелись – помощь пришла из местного wellness-центра. Полчаса в кедровой бочке с аромамаслами на открытом воздухе сняли боль и, как сообщили мастера, пошли на пользу моей сердечно-сосудистой системе (особенно русская офуро полезна страдающим вари­козом). А минералы, пропитавшие воздух соляной пещеры, за двадцать минут успокоили мою кожу. Наутро лицо не шелушилось, и я помчалась восполнять пробелы в своем физкультурном образовании безо всяких свистков".Цена: кедровая бочка – 2000 руб., соляная пещера – 350 руб. - «Чулковская баня»

П. Тельмана (Чулково), Молодежная, 5/1, тел.: (929) 992 4528Тестировала корреспондент Татьяна Пономаренко: "После рекордного для меня пятичасового катания на лыжах в «Клубе Гая Северина» я не чувствовала ног от холода и усталости. Спросила Google, где погреться, – в полутора километрах нашлась баня. Увидев мою экипировку, администратор, явно не в первый раз сталкивающийся с теми, кто сам сюда дошел, на лыжах, отправила меня на пенный массаж в хаммаме. Он согревает, расслабляет и разгоняет молочную кислоту в мышцах. Мастер Анна Пархоменкова сделала мне пилинг тела одноразовой варежкой кесса (в конце сеанса мне ее подарили – без сувениров из этой бани не уходит ни один клиент). Затем Анна растворила в воде порошок из оливкового мыла, взбила пену и час меня массировала. Я ожидала спортивных и жестких движений, но ощущала лишь легкие нажатия. Из бани я уехала сама, на лыжах и с ощущением, что могла бы своим ходом доскользить даже до олимпийского «Роза Хутора»". Цена: пенный массаж в хаммаме – 1500 руб.

Ленинградская область- Спа на курорте «Игора»

54-й км Приозерского ш., «Гостеприимный курорт «Игора», тел.: (812) 960 0277Тестировала корреспондент Ольга Лапина: "Как и большинство жителей Северной столицы, кататься на сноуборде мы с друзьями ездим на «Гостеприимный курорт «Игора». И не понимаем тех, кто предпочитает соседние финские холмы: в «Игоре» высшая точка Ленинградской области, тринадцать трасс разной сложности и спа-центр, куда я хожу, накатавшись. Полчаса на сауну, по часу на бассейн с видом на склоны Карельского перешейка и пляж с искусственным солнцем. А дальше – моя любимая программа «Путешествие в мир ароматов острова Корсика». Мастера спа используют к­осметику Les Thermes Marins de Saint-Malo с морскими минералами. Делают масляный массаж и обер­тывание с можжевельником и водорослями. Правда, после процедуры кожа удивительным образом пахнет пряностями. А сил в теле – как у главного экспортного продукта Корсики Наполеона Бонапарта: хватит, чтобы покорить мир. Или хотя бы еще раз склон".Цена: «Путешествие в мир ароматов острова Корсика» – 3500 руб.- **Сочи, Chandelle Blanche Medi Spa & Beauty

Красная Поляна, пос. Эсто-Садок, Ачипсинская, 16, «Гранд Отель Поляна», тел.: (862) 259 5595Тестировала редактор отдела красоты Ксения Демидкина: "На Олимпиаду в Сочи мне билета не досталось, но я не плачу: недавно я побывала на краснополянских склонах, причем не в качестве зрителя. За день слалома сильно обгорело лицо: утренней дозы крема с SPF 50 на семь часов не хватило. Хорошо, что в спа отеля для неподготовленных спортсменок вроде меня предусмотрели процедуру Princess Pan Deï. Сначала кожу очищают молочком Water Falls от Valmont (в составе средств марки – вода арктических ледников). Затем делают мягкий пилинг с экстрактом папайи, десятиминутный классический массаж с заживляющим кремом Regenera II. Наносят ДНК-сыворотку, обогащенную кислородом, и маску с коллагеном из клеток медузы и гиалуроновой кислотой. После такого релакс-удара (добавьте еще три чашки «Краснополянского» чая с травами) даже перелет в Москву меня не утомил. По трапу я сош­ла – как по­бедитель с пьедестала – с золотистым загаром на шесть ноль. Не олимпийская, конечно, но победа".Цена: Princess Pan Deï – 10 000 руб. Питательные кремы и восстанавливающие маски, которые каждая лыжница должна достать из косметички, спустившись с гор: