Новости культуры

Instagram вводит теги для рекламных постов

Социальная сеть Instagram представила новую функцию: теперь спонсорские публикации звезд и блогеров должны быть помечены специальным тегом.

реклама
AD

Детокс-чаи, пластыри для похудения, чудодейственные сыворотки и другие рекламные продукты скоро могут исчезнуть из ваших лент. Социальная сеть** Instagram **вводит обязательный тег для рекламных постов, которым в обязательном порядке нужно будет отмечать подобные публикации.

Detoxing with @fittea ? it tastes amazing and the ingredients are all natural ? #ad

A post shared by Kim Kardashian West (@kimkardashian) on

Getting ready for Cannes this week! #Cannes2017 #Loreal #Lorealista #LorealGoldObsessionLipstick

A post shared by Eva Longoria Baston (@evalongoria) on

?Missing my @lorealmakeup family! ??? #tb #Lorealista #WorthIt

A post shared by irinashayk (@irinashayk) on

«Так как в сети появляется все больше различных форм рекламного сотрудничества, важно, чтобы пользователи могли распознать оплаченный материал», — сообщают разработчики в своем блоге.

Такой шаг был предпринят компанией после того, как Федеральная торговая комиссия США направила 91 блогеру письма с предупреждениями. Организация попросила их не злоупотреблять скрытой рекламой на своих страницах. Среди адресатов — Зендая (Zendaya), Кортни Кардашьян (Kourtney Kardashian), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens), Эмбер Роуз (Amber Rose), Эмили Ратажковски (Emily Ratajkowski) и другие звезды.

Для того, чтобы пользователи могли различить рекламные посты, соцсеть ввела специальный тег «Спонсор публикации». Им будут сопровождаться обычные посты и Stories. Отметка связана со страницей бренда, по ней можно будет перейти и посмотреть остальные публикации. Разработчики социальной сети надеются таким образом повысить степень доверия к компании.

Сейчас новая функция доступна ограниченному количеству блогеров и не является обязательной. Но вскоре аудитория расширится, и компания не исключает перехода к обязательному маркированию рекламных материалов. Разработчики Instagram также говорят о введении штрафов для блогеров, которые не отметили проплаченные посты.

реклама
AD