Дайджест дня: 04.06

Диана фон Фюрстенберг создала оправы для Google Glass, Жан-Поль Готье представил сумку в поддержку amfAR, а Ана Беатрис Баррос появилась в рекламной кампании Intimissimi — об этом наш сегодняшний дайджест.
Дайджест дня 04.06
  • Вчера мы любовались Мариейкарлой Босконо в рекламной кампании La Perla, а сейчас стал доступен снимок с Дарьей Строкоус. В отличие от Мариикарлы, Дарья предстает в более дерзком образе: выпрямленные взъерошенные волосы вместо локонов, черное строгое белье вместо бежевого кружева. Сексуальный макияж smoky eyes дополняет образ.
  • Несмотря на необычную и провокационную последнюю коллекцию Moschino, для рекламной кампании Джереми Скотт выбрал нестареющую классику. На черно-белом снимке запечатлена Линда Евангелиста с высокой ретро-укладкой и классическим макияжем. Яркими акцентами, напоминающими нам, что реклама посвящена Moschino, являются аксессуары из последней коллекции бренда со значком McDonald's.

  • Жан-Поль Готье создал сумку в поддержку благотворительного бала amfAR. К дизайнеру присоединилась Хайди Клум — она появилась в рекламной кампании аксессуара. Средства от продажи сумки с морским принтом (как полагается в летний сезон) пойдут на исследования, направленные на изучение ВИЧ и СПИД. Цена сумки составит $35.
  • Intimissimi представил новую рекламную кампанию, в которой снялась модель Ана Беатрис Баррос. Фотограф Рассел Джеймс снял Ану в естественном образе: она выглядит так, будто только что проснулась, с растрепанными волосами и нюдовым макияжем. В новой коллекции Intimissimi, судя по снимкам, будет много цвета: бюстгальтеры представлены не только в классических черных и бежевых тонах, но и в розовых и зеленых оттенках.

  • Диана фон Фюрстенберг шагает в ногу с прогрессом: она создала оправы для очков Google Glass. Мультифункциональные аксессуары можно будет купить с 23 июня на Net-a-Porter и официальном сайте очков. Оправы представлены на любой вкус: от строгих классических форм до "авиаторов" с цветными стеклами.
Дайджест дня: 04.06
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
  • В Сети появился рекламный ролик коллекции T by Alexander Wang’s 2014. И, если вы ожидали увидеть красивые пейзажи, правильные ракурсы и длинноногих моделей — спешим разочаровать или, наооборот, обрадовать, так как эта кампания скорее похожа на юмористический скетч. Наблюдая за проделками пухлого главного героя со звездной болезнью, невольно забываешь обратить внимание на одежду персонажей. Но сделать это все-таки стоит: в конце концов, Александр Вонг как следует потрудился не только над созданием ролика, но и над коллекцией, которой он посвящен.