дайджест

Дайджест дня: 04.06

Диана фон Фюрстенберг создала оправы для Google Glass, Жан-Поль Готье представил сумку в поддержку amfAR, а Ана Беатрис Баррос появилась в рекламной кампании Intimissimi — об этом наш сегодняшний дайджест.

реклама
AD
  • Вчера мы любовались Мариейкарлой Босконо в рекламной кампании La Perla, а сейчас стал доступен снимок с Дарьей Строкоус. В отличие от Мариикарлы, Дарья предстает в более дерзком образе: выпрямленные взъерошенные волосы вместо локонов, черное строгое белье вместо бежевого кружева. Сексуальный макияж smoky eyes дополняет образ. 

  • Несмотря на необычную и провокационную последнюю коллекцию Moschino, для рекламной кампании Джереми Скотт выбрал нестареющую классику. На черно-белом снимке запечатлена Линда Евангелиста с высокой ретро-укладкой и классическим макияжем. Яркими акцентами, напоминающими нам, что реклама посвящена Moschino, являются аксессуары из последней коллекции бренда со значком McDonald's. 


  • Жан-Поль Готье создал сумку в поддержку благотворительного бала amfAR. К дизайнеру присоединилась Хайди Клум — она появилась в рекламной кампании аксессуара. Средства от продажи сумки с морским принтом (как полагается в летний сезон) пойдут на исследования, направленные на изучение ВИЧ и СПИД. Цена сумки составит $35. 

  • Intimissimi представил новую рекламную кампанию, в которой снялась модель Ана Беатрис Баррос. Фотограф Рассел Джеймс снял Ану в естественном образе: она выглядит так, будто только что проснулась, с растрепанными волосами и нюдовым макияжем. В новой коллекции Intimissimi, судя по снимкам, будет много цвета: бюстгальтеры представлены не только в классических черных и бежевых тонах, но и в розовых и зеленых оттенках. 



  • Диана фон Фюрстенберг шагает в ногу с прогрессом: она создала оправы для очков Google Glass. Мультифункциональные аксессуары можно будет купить с 23 июня на Net-a-Porter и официальном сайте очков. Оправы представлены на любой вкус: от строгих классических форм до "авиаторов" с цветными стеклами. 
реклама
AD