дайджест

Дайджест дня: 09.06

В сегодняшнем дайджесте подводим итоги этих выходных: Кейт Мосс снялась в рекламе Kérastase, Etro показали новую рекламную кампанию, а Александр Ванг создал дебютный аромат для Balenciaga. 

реклама
AD
  • Джессика Честейн постригла челку, последовав примеру своих коллег. Новая прическа придала Джессике юности и игривости. Сама актриса с удовольствием рассматривает свое отражение в зеркале. Она поделилась фотографией на своей странице Instagram, на которой ее запечатлели во время стрижки — Джессика улыбается и смеется.
    А какой образ Джессики больше нравится вам: с челкой или без?

Голосование - [Opros_cosmetics] Какой образ Джессики Честейн вам нравится больше?


  • Наталья Водянова уже не первый год является лицом косметических средств Guerlain. Теперь она предстала в новой весенне-летней рекламной кампании бренда. Над рекламой работала фотограф Эллен фон Унверт. Наталья позирует с легким макияжем, выполненным с помощью скульптурирующей пудры Blanc De Perle и мерцающей пудры Météorites. Также модель рекламирует средство от пигментации Blanc De Perle. 

  • Etro представили новую осенне-зимнюю рекламную кампанию. Модели Суви Копонен и Кармен Педару будто запечатлены во время ночной прогулки по мегаполису после бурной вечеринки. Впрочем, одежда из новой коллекции Etro вполне подойдет и для громких клубов (шелестящие платья, юбки с принтами), и для прохладных улиц — в этом случае настает звездный час пальто, курток и жакетов с этническими узорами. 



  • Кейт Мосс появилась в новой рекламной кампании Kérastase. В образе Брижит Бардо, в маленьком черном платье, Кейт рекламирует средства из линейки Couture Styling Products. Ее прическа — дело рук парикмахера Луиджи Мурено. Кейт осталась в восторге от результата и прокомментировала свое преображение: "Чтобы изменить свой имидж и внутренние ощущения, мне не нужно красить волосы — достаточно поменять прическу".  


  • Оливия Палермо выпустила коллекцию очков совместно с брендом Westward Leaning. Совладелец марки Роберт Деннинг с восторгом отзывается о коллаборации: "Оливия — одна из первых наших клиентов. Ее поддержка несравненна, и я очень рад, что мы смогли поработать вместе". Стоимость очков составит $210 и приобрести их можно будет в онлайн-магазине марки.




  • Вышел первый аромат Александра Ванга для Balenciaga — B. Balenciaga. В этой композиции Александр кропотливо смешивал как традиционные, ставшие культовыми, ноты (кедр, фиалка, ландыш), так и редкие звучания — семена амбретты и кашмерана. В итоге получился свежий чистый древесно-зеленый аромат с ощутимым налетом современности. Лицом аромата стала модель Анна Юэрс — именно она позирует на черно-белом снимке Стивена Кляйна. 


  • Верхние ноты: цветы ландыша, листья фиалки, аккорд зеленого эдамама
  • Ноты сердца: корень ириса, кедр
  • Базовые ноты: семена амбретты и кашмерана. 

  • Суки Уотерхаус попробовала себя в роли дизайнера, разработав три пары обуви вместе с брендом Superga, которые она ласково назвала “happy little hearts". Обувь будет доступна в августе этого года, а пока Суки позирует для весенней рекламной кампании Superga в леопардовых сникерсах. 
реклама
AD