дайджест

Дайджест дня: 10. 03

Самые главные новости из мира моды и красоты за прошедшие выходные — в сегодняшнем дайджесте.

реклама
AD
  • Сара Сампайо, известная по кампаниям Calzedonia и Victoria's Secret, появилась в рекламе ретейлера Lipsy. Сара позирует в неоновых купальниках, классических черных моделях и кружевной тунике на фоне скалистого берега. 
  • 5 марта в "Артиколи ГУМ" открылся персонализированный корнер современного дома нишевой парфюмерии Ex Nihilo. Начинайте знакомство с брендом с основных ароматов: "маленького соблазна" Vetiver Moloko (Ex Nihilo предупреждают — вызывает привыкание), Oud Vendome (воплощение 100% парижского шика) и современного Fleur Narcotique. Создатели бренда рекомендуют дегустировать ароматы с помощью эксклюзивно созданных диффузоров. 
  • В отеле Four Seasons Moscow, в номере люкс Grand Premier с панорамным видом на Красную площадь, свой новый аромат представил Романо Риччи — правнук Нины Риччи. Марка Романо Juliette has a Gun создала необычный аромат Gentlewoman. "Я сделал композицию на основе джентльменского одеколона, но из очень дорогих компонентов, придав ей чувственные черты", — прокомментировал Риччи. Гостьям презентации было предложено перевоплотиться в денди и сфотографироваться в образе рекламной кампании у фотографа Стаса Алексеева. Создавать образ денди гостям помогали стилисты Firmato&Scontato и Aldo Coppola. На презентацию заглянули Владислав Литовец, Виталий Козак, Катя Добрякова, Яна Лапутина и многие другие.
  • В коллекции благотворительных товаров Avon в рамках программ "Скажем нет домашнему насилию" и "Вместе против рака груди" — пополнение. Чтобы поддержать благотворительные программы, достаточно приобрети кошелек "Гармония" неонового синего цвета из силикона (249 рублей) или плюшевого медвежонка (249 рублей). Все товары доступны на сайте Avon, а также в специальных каталогах. 
реклама
AD