- Burberry представили новую рекламную кампанию крема B.B. Cream Fresh Glow. В рекламе появилась 19-летняя модель Ли-Энн Смал. Она позирует на простом светлом фоне в классическом бежевом тренче Burberry в очень естественном образе. Нюдовый минимальный макияж подчеркивает функцию крема — он создан для того, чтобы создавать ровный тон и придавать коже сияние.
- Также Burberry показали новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции одежды. Кара Делевинь, Суки Уотерхаус, Малаика Ферт, Каллум Бол, Тарун Ниер и Оли Грин, одетые в бежевые тренчи, укутанные в шарфы разных расцветок (от классической светлой клетки до сочетаний зеленого и красного), танцуют и гуляют по просторной студии под зажигательные ритмы песни "Magic Position" Патрика Вулфа. Снял кампанию по традиции Марио Тестино.
- Tom Ford представили новую кампанию аромата Neroli Portofino. Парфюм-унисекс звучит ярким цитрусовым аккордом, разбавленным нотами амбры и бергамота. В прошлой рекламе аромата модели уже раздевались (тогда Макс Мотта и Мариана Брага обливали друг друга из гигантских флаконов в душе). С наступлением лета обнажаться нужно исключительно на пляже — в этот раз Том выбрал модель Жозефин Скривер.
- Мишель Уильямс появилась в рекламной кампании ювелирных украшений Louis Vuitton. Мишель позирует в черных кожаных перчатках и темном свитере, которым она прикрывается. На ее руке — тонкий браслет с подвеской в виде замка.
- Starbucks и бренд Band of Outsiders, известный своей повседневной одеждой для мужчин и женщин, запустили коллаборацию. Они создали лимитированную коллекцию керамических кружек с необычным дизайном: из-под крышки будто бы вытекает краска различных цветов. Коллекция появится в 9000 кофейнях Starbucks по всему миру.
Автор: Виктория Ким
10 июня 2014