дайджест

Дайджест дня: 10.08

Главные новости из мира красоты и моды, которые вы могли упустить за прошедшие сутки, — в сегодняшнем дайджесте. 

реклама
AD

  • Косметический бренд L'Oréal Paris выпустил рекламную кампанию, посвященную антивозрастной серии кремов Revitalift. Героинями съемок стали Джулианна Мур, Энди МакДауэлл и Наоми Уоттс. На черно-белых снимках, сделанных фотографом Питером Линдбергом, актрисы прославляют естественность: простые прически и минимальное количество косметики. Джулианна, Наоми и Энди в очередной раз доказали, что женщины могут выглядеть прекрасно в любом возрасте.

  • Актриса и блогер Джейми Чанг появилась в рекламной кампании косметического бренда Make Up For Ever. Девушка позирует фотографу Филиппу Саломону в ярком макияже: помада с эффектом омбре, зеленые тени, черная помада и тени всех цветов радуги.
  • Сразу две рекламные кампании выпустил бренд H&M. Основную коллекцию одежды представила Лара Стоун. Лара предстала в образе девушки из 70-х: в расклешенных джинсах с широким ремнем, в водолазке и в платье с цветочном принтом. Модель позировала фотографу на фоне ретро-автомобилей и одноэтажных домов с аккуратными газонами. А экс-"ангел" Victoria's Secret Даутцен Крес снялась в рекламе бельевой линии марки. Новая коллекция получилась лаконичной. Дизайнеры сделали ставку на бандо и бюстгальтеры пуш-ап в приглушенных тонах.


  • Кара Делевинь появилась в новой рекламной кампании DKNY. Фотосессия вышла крайне минималистичной. Девушка позирует на белом фоне в светлом кашемировом пальто и в элегантном черном костюме с белой блузкой.


  • Линия антивозрастных средств Le Lift от Chanel пополнилась новинками: концентратом для коррекции морщин вокруг глаз и маской для повышения упругости кожи. В состав обоих средств входит особый ингредиент, именуемый 3,5-DA. Он добывается из растения эдулис, которое выращивают в специальных оранжереях. Молекула 3,5-DA восстанавливают кожу на клеточном уровне: морщины разглаживаются, черты лица становятся более четкими, а кожа — более упругой.

  • Парфмерный дом Amouage выпустил новый мужской аромат Sunshine Man. Открывают композицию ноты лаванды, апельсинового бренди и бессмертника. В сердце парфюмер Кристофер Чонг положил бергамот, ягоду можжевельника и шалфей. А шлейф звучит нотами кедра, ванили и бобов тонка.


реклама
AD