Дайджест дня: 11.02

Самые яркие новости из мира моды и красоты — в сегодняшнем дайджесте.
Дайджест дня 11.02
  • 69-летняя Хелен Миррен появилась в кампании L’Oréal Paris. Она рекламирует антивозрастные продукты из линейки Age Perfect. Первый рекламный ролик получился легким и забавным. А Хелен примерила на себя несколько образов: классический (она прогуливается под дождем в бежевом тренче) и роковой (в конце ролика Хелен появится в байкерской косухе и с яркой помадой на губах).
  • Роузи Хантингтон-Уайтли позвонила стилисту по волосам Джорджу Нортвуду и сказала: "Хочу еще короче". И Джордж превратил ее "лоб" (длинный "боб") в объемное удлиненное каре.

  • В концептуальном бутике Saint на Малой Бронной можно познакомиться с необычной коллекцией бренда Amoralle. В ней представлены провокационные боди с полупрозрачными вставками и шнуровкой. Кстати, надевать их можно не только в спальне, но и под жакеты и с юбкой-карандаш.
Дайджест дня: 11.02
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

  • Накануне Дня святого Валентина Reebok Classic представляет новый дизайн кроссовок Pump Aerobic Lite и Blacktop Wedge, созданный специально для девушек. Это яркие красные сникерсы с небольшим подъемом в области пятки, выполненные в двух вариантах: с красными и фиолетовыми вставками и абстрактной черно-белой графикой. Специальное издание кроссовок Pump Aerobic Lite и Blacktop Wedge доступно в фирменных магазинах Reebok и на сайте www.reebok.ru.
  • Сегодня, 11 февраля, в "Иль Де Ботэ" на Маросейке будет проходить клиентский день марки IOMA. В магазине будут представлены инновационные аппараты с индивидуальным тестированием кожи. На основе исследований специалисты выдают рецепт и составляют индивидуальный коктейль-крем для каждого клиента.