- 69-летняя Хелен Миррен появилась в кампании L’Oréal Paris. Она рекламирует антивозрастные продукты из линейки Age Perfect. Первый рекламный ролик получился легким и забавным. А Хелен примерила на себя несколько образов: классический (она прогуливается под дождем в бежевом тренче) и роковой (в конце ролика Хелен появится в байкерской косухе и с яркой помадой на губах).
- Роузи Хантингтон-Уайтли позвонила стилисту по волосам Джорджу Нортвуду и сказала: "Хочу еще короче". И Джордж превратил ее "лоб" (длинный "боб") в объемное удлиненное каре.
- В сети появился первый ролик с Сарой Гордон для Giorgio Armani. И если на первом снимке актриса позирует с очень сдержанным макияжем в холодной гамме, то в ролике можно увидеть еще несколько образов. Сара разгуливает по просторной квартире на верхушке небоскреба в строгом смокинге, c небрежно собранными волосами и алым глянцевым блеском на губах. Им же она потом ловко напишет на стекле: Maestro.
- В концептуальном бутике Saint на Малой Бронной можно познакомиться с необычной коллекцией бренда Amoralle. В ней представлены провокационные боди с полупрозрачными вставками и шнуровкой. Кстати, надевать их можно не только в спальне, но и под жакеты и с юбкой-карандаш.
- Накануне Дня святого Валентина Reebok Classic представляет новый дизайн кроссовок Pump Aerobic Lite и Blacktop Wedge, созданный специально для девушек. Это яркие красные сникерсы с небольшим подъемом в области пятки, выполненные в двух вариантах: с красными и фиолетовыми вставками и абстрактной черно-белой графикой. Специальное издание кроссовок Pump Aerobic Lite и Blacktop Wedge доступно в фирменных магазинах Reebok и на сайте www.reebok.ru.
- Сегодня, 11 февраля, в "Иль Де Ботэ" на Маросейке будет проходить клиентский день марки IOMA. В магазине будут представлены инновационные аппараты с индивидуальным тестированием кожи. На основе исследований специалисты выдают рецепт и составляют индивидуальный коктейль-крем для каждого клиента.